Сам не в курсе, но как то люди в форумах говорили, что скидывать клемму не фонтан, вроде как с акуммом связано. Хотя я пока в немцах туплю, по Хондам что то соображаю там да некоторые проблемы скидыванием клемм решались, но там по электронике по другому немного Брешит по топливу - либо датчик, либо в приборке тема, либо с проводами что
С с6 беда нету их в разборе!!! Я пока не встречал большая редкость!!! Акум скидывай не парься многие косячки по электронике сбрасываются связанные с затупом блоков, а так если рассуждать .... У тебя на кваке помоему три датчика в баке ловится средний показатель по трем, если бы с датчиками косяк то у тебя стрелка либо при полном недоходила до максимума либо вообще херню показывал разную втом числе и симптомы плавающей стрелки при езде, если этого нет то в преборке надо рыть надо ошибки глянуть, в джебаре че делали?? Если в баке колупались то могли просто датчик криво поставить! Он там на 2х защелках держится
Бред ни чего там акуму не будет, косяки лезут если ты тыркаешь на разряженном акуме, тогда ошибки потом лезут по датчику угла поворота колес, по стеклоподьемникам и мелочам лечится на раз два...
А дело было так: Через несколько месяцев после покупки иногда пустой бак начал показывать, я в вышеозвученный сервис приехал, заменил масло, попросил диагностику. Выезжаю, вдруг показывает пол бака, я на заправку, заправил, а он как по второму кругу пошел, уже меньше пол бака показывает, потом заехал к ним, они пошурудили там чего то шнурком, вообще всегда на нуле. Сказали датчики под замену. Ставил Вебасту, парни сказали, что вроде контакт на одном из датчиков плохой был, подправили. Косяк с то показывает, то не показывает ушел, приборка врала, заглох в минус 40, хотя значок от необходимости заправиться только должен был загореться, хорошо что как раз в Железку заехал, парни на Волге выручили так бы замерз в час ночи. То есть сейчас показывает вообще полный уже 500 км. Авто, да, Квака.
WAUZZZ4F85N015725 Но дело похоже именно в корректировке показаний, сами датчики парни не трогали, контакты на проводах поправили и все, да и проблемы с точностью самих показаний начались после того как масло менял, видимо когда сервисный интервал переставляли что то намудрили, он до этого все четко показывал, только иногда начинал показывать 0.
Можем глянуть, но здается мне что салазки на датчике умерли , показания он снимает по сопротивлению, глянем приборку если все в норме то значит датчики
Ладно, лучше в реале объяснить доводы, что это скорее всего дело в адаптации Куда и когда можно подъехать?
На комсомольский проспект 4 завтра утром часиков в 9 последний подьезд. Если что звони 890822212нольдва
Блин, сегодня же футбол Да и пока с Железки доедешь... попробую утром набрать (мой номер на 5455 заканчивается).
Ок! Огромное спасибо! С делами в другом городе разберусь, договоримся заранее и заеду в гости Кстати, после ливня на полу переднего пассажира обнаружилась не то что лужица, а водичка черноморского масштаба!!! Водный поток, по всей видимости, протекал с правой стороны, ближе к лобовому стеклу! Мужики, сталкивался кто?
Ваня у меня там каждый день вдоль забора стадо пасется есть желание заезжай и дои свеженького парного и бесплатно пастуха у них всеравно нет