да нашел.спасибо Ваня. 1200 ступица и 1200 ступичный подшипник.теперь только через месяц поменяю.сам не понимаю в авто.а денег нет на сервис.будем ждать ЗП
щас проблема стало ещё хуже.сегодня жена,на даче поддон пробила.машину на эвакуаторе увез на БСМП.все встала наша ласточка
Попробуй заварить, у меня поддон коробки на 10 рядов заварен, ну и защиту конечно поставить желательно)
Смотря что залито было то и лей, или меняй с промывкой на другое, я мобил 5/30 вливаю в среднем тебе помоему 5-6 литров надо вечером точно гляну отпишу
могу предоставить гараж на ремонт ну и дотащить до него(у меня механка), кстати есть знакомый парень аргоном варит(мне литье варил-ездил потом на бескамерке не спускало)
На БСМП не хочу делать.так как сам сделаю.я там просто бросил машину.чтоб за эвакуатор ещё больше не платить
Во блин, встреча оказывается намечалась, только увидел Мужики, записался на замену ремня ГРМ и т.д. в Джебару, кто-нибудь там менял? Как делают, что то по поводу взвода фаз немного переживаю
берешь читаешь как надо делать в эльзе, загоняешь авто и смотришь, чтоб по уму делали тогда будешь уверен и спокоен
у aga если не ошибаюсь плоский поддон.а у ALF с круглой нишой. блин и машина начала греться.незнаю в чём дело.жижа в норме,вентилятор работает.а всё равно стрелка выше 90
она и будет чуть выше (примерно милиметр) это нормально, смотри по температуре масла должно быть не в районе 90, не выше, для AGA так и должно быть, на крайняк вискомуфту проверь термостаты на них живучие очень