Ты по вчерашнему дню смотришь когда температура за бортом 36???? Попробуй печечку с кандеем убавить на минимум и посмотри если все в норме то вентилятора не хватает да и радиатор давно мыл от мух и прочей гадости???
К слову, я так в 39 жары на фокусе2 (моя первая машинка) на сваюодном в горочку закипел!!! А просто кандей включил на всю для комфортного пребывания в пробочке Потом перезаправил кандей фреоном и все прошло, а причина банальна, фреон выдохся и не очень морозил а мозг у машины стремился понизить температуру салона и сосал все что можно вот и закипел я да ну и радиатор помыл не лишнее иногда бывает.
вентилятр который приводится в действие от ремня крепится на вискомуфту, а та в свою очередь к шкиву. проверка длается так: берешь газету и суешь в винтелятор- если остановишь легко-то ей хана менять можно самому разберать не надо- разводной ключ - обратная резьба на шкиве, и 6 или 4 болта головкой на 10 от вискомуфты саму крыльчатку. а чуть не забыл в жару гудит крыльчатка, когда газуешь, как бешеный пылесос если чего звони
всем привет ) кто знает как через VAG-COM активировать удобности всякие типа контроль давления в шинах, графический парктроник, тест приборной панели при вкл зажигания и т.д. ??? Чет не могу найти тут...
170, брал у чела, который вообще в машинах............ Сказал, что хрен его знает, что там меняли... Решил лучше посмотреть, вот стою смотрю как разбирают, заоодно беседую по поводу адаптации датчиков уровня топлива. В прошлый раз наадаптивали, что теперь такую хрень кажет. Никто не в курсе какие значения в в ВАСе на кватре 3.0?
Вы чё ребята, всю жись кондёром остужали движук, а вы закипатете. Как правило на кондёр стоит отдельный вентилятор и при нагреве двигателя он не включается. Когда сильно жарко основного карлсона может и не хватить, поэтому рекомендуется включить кондёр. Нагрузка на движку немного возрастает, но зато радиатор обдувается двумя вентиляторами. Как правило, если закипел, то это низкий уровень ОЖ, если термостат живой и прокладка под головой целая.
По умолчанию на датчике 128 значение должно быть, а вот ... Читай... 2. Адаптация 30 канала - параллельная (прямая) зависимость показаний стрелки от введенных значений. Влияет на показания стрелки примерно от нуля до середины бака. Значение по умолчанию - 128. Изменяет сопротивление датчика +/-32 ом. Диапазон значений 96...160 (-8.0...+8.0 л) Приращение 1 = 1 Ohm = 1/4 л / L При изменении значения этого канала стрелка отклоняется влево или вправо. 3. Адаптация 33 канала - не параллельная (не прямая) зависимость. Этот канал адаптации 33 предусмотрен специально для случая, когда при 'Полном баке' стрелка указателя в комбинация приборов не доходит до индикации полного бака. Коррекция индикации бака запускается вводом значения '65535'. При этом характеристика бака смещается не параллельно, как в канале адаптации 30, а начиная с индикации 1/2 характеристика становится более растянутой или сжатой. Исходное значение коррекции 0 (соответствует значению 128 в 33 канале). Изменение может составлять +/- 16 Ом (значение от 112 до 144). Коррекция индикации бака запускается вводом значения 65535. Сброс адаптации индикации полного бака можно осуществить вводом значения 0. Условие адаптации индикации полного бака - полностью залитый бак, поскольку иначе адаптация индикации полного бака пройдёт неправильно. Адаптацию индикации полного бака можно производить до значения на 4 литра меньше максимальной заправки. Пример: При максимальном объёме бака 67 литров коррекцию индикации полного бака можно провести до объёма бака 64 литра. (Значения в литрах соответствуют значениям в блоке измеряемых величин 4)
Ну знаем немного ток выкладывать все эт много и долго, ты лучше скажи что конкретно надо да и не факт что у тебя это все возможно все зависит от того какие блоки у тебя есть и какое кодирование они потдерживают вобщем смотреть лучше наместе в машине так результативней будет. Шнурок то есть у тебя???
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 J Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00063 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 214DE1B78309 5 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00601 - Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вердикт:датчик температуры который я тебе показывал провода перед радиаторами, купи его на глинках б/у (зимой без него заводится херово) все что касается заслонки- это она сильно засраная - надо примывать-чистить, из за этого и обороты плавают. а с кондером тема такая либо датчик давления фриона накрылся, либо его просто заправить надо. КАК ТО ТАК а с расходомером воздуха все в порядке, можно просто промыть, чтоб ровней работала и ела меньше
1 неисправность: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - его 100% надо мыть!!!