Согласен мы же не по тайге носимся а так хочешь повыше возьми резину 235/55/17 натени на катки вместо 225/50/17 и получишь заветные 1.7 см в просвете плюс мягче для подвески да и колея шире
зато ценник у них чуть выше чеем на экзисте, и запчасти - германия, польша, славения А НЕ КИТАЙ, и потом вам надо чтоб вас облизали, или чтоб авто наладить недорого - приаритеты расставляйте ребят, и добивайтесь цели, эт мое мнение
Ну провалов как таковых больше не случалось (правда вчера опять такое повторилось один раз, немного запаниковал), но месяца полтора - два назад открылась другая тема - троит при заводе на холодную (не помню писал об этом тут), но и это сейчас как то стало довольно редко происходить, через день примерно. Недели 2 бились в жебаре, но так и не выяснили причин. Так что пока так езжу.
какой то у тебя волшебный автомобиль- посаветовал бы тебе промыть форсунки, заслонку, поменять топлевный фильтр, проверить катушки, заменить свечи (даже если новые) чтоб исключить самое очевидное и не дорогое, апотом смотреть что получится....
Могу посоветовать глянуть давление топлива на бензонасосе и тнвд ну вообщем детально глянуть вагкомом все что можно а не просто ошибки скинуть а так да все что Ваня написал первые причины а начать лучше с катушек и свечей опять же чтоб не пороть горячку можно протестить на пропуски в работе целиндров.
+1, еще протестить исполнителей двигателя, на заглушенном двиг. но с включенным зажиганием. в воскресенье собираемся в гараж Жекину крутить, вот и вы подтягивайтесь, посмотрим что сделать можно.
Ну если все получится, то наберу, а то так то у меня днюха в пятницу, так что не знаю как там будут дела на выходных двигаться)
жду не доджусь воскресенья.Ваня такая пойдёт химия??? 1. Разогрейте двигатель в течении 5 минут на холостом ходу. 2. Выключите двигатель. 3. Снимите шланг воздушного фильтра (на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр) 4. Снимите крышку с баллончика и наденьте на него прилагаемую трубочку с колпачком. 5. Снова запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала на уровне 1200 об/мин. Хорошо встряхните баллончик и распыляйте очиститель на и за драссельную заслонку. 6. Увеличьте обоорты до 1500-2000 в минуту и дайте двигателю поработать в таком режиме 10 секунд. 7. Выключите двигатель, обождите 5 минут. 8. Снова запустите двигатель и погазуйте, пока выхлопный газы не перестануть быть белыми. 9. После того, как исчезнет белый выхлоп и работа двигателя стабилизируется, отрегулируйте холостой ход если это необходимо. вот его способ приминения
Такая же беда, на холодную троит, дроссельная, форсунки и т.д. все помыто и заменено. А по поводу провалов, заменил клапан вентиляции картера (не помню точно как называется).
свечи поменял!? если да то можно еще разок поменять - увы, но новые не значит рабочие... насчет клапана - полностью согласен
БОШ производства ИМЕННО ГЕРМАШКИ, не белорусь, китай, польша и т.д. а именно ГЕРМАШКА и будет тебе счастье - одна свеча около 1200 стоит.