Привет друзья! Вчера проблемка создалась, называется придурок по встречке стоящего на светофоре меня обогнал и левое крыло шаркнул. Вмятина не ьольшая но надо будет вытягивать. Потом красить крыло и бамперу досталось чуток. Посоветуйте кто имел опыт куда обращаться лучше?
Очень интересно, но как удалось добиться экономии топлива? я чет не пойму... что это еще за резерв такой? Стала меньше есть и прет так же?!
Опыт мне подсказывает, что все эти частные гаражи опасны так как они часто сначала делают хорошо, а потом их рекомендуешь и тут начинаются проблемы )) у меня 2 раза такая ситуация была. )) там потом, обиды, разборки, нервы. Есть пара кудесников, один красит, а другой выставляет все по размерам. но там и цена не самая низкая.
А если не гаражи - а/сервисы, но кто прошел через них. Мне на тойоте Китайцы покраску делали - нормально, не знаю жестянкой занимаются ли?
вылез. я тебе смс писал. по пути домой позвонил мне Коля. Я к нему заехал в гараж. пропуски 4х цилиндров. потом только пропуски 2го. он говорит, что может быть подсос воздуха. нужно на них проверить клапана. если не поможет, то решили почистить форсунку. ну мы решили, а делать мне так как он скоро не будет заниматься ремонтом... вот такие пироги...
подсос воздуха- узнать легко -заведи и полей мыльной водой с распылителя на форсунки сверху-если бурлить будет, то сосет. но 4-го до этого небыло- ВОЗЬМИ УЖЕ КОМПЛЕКТ ПРОСТЫХ НЖК свечей и посмотрим
он шланги проверял. они в порядке. он сказал, что могут клапана не держать на этих трубках. нужно снять и подуть. просто машина была горячая. Я не думаю, что форсунка может воздух хапать. Это если бы ее сняли и там может че попала и она плотно не прилегает, а тут то че? Она может просто льет иного или еще как. Вань, не четвертого цилиндра, а пропуски четырех цилиндров )) потом она пропала и осталась только на втором. мы уже думали на лямду так как там еще вылазили слишком бедная смесь. Я за ней понаблюдаю еще. Я не думаю, что пропуски могут быть связаны с лямдой. Она же только смесь корректирует... Вот я придерживаюсь версии с форсункой так как у меня такое на ММС Галанте было. Она, простите, засралась и лила коряво. Я почистил и все огонь. Ну если не свеча и не катушка. то что еще? Клапана на этих трубках... ну я хз... почему тогда только один цилиндр? он же одинаково распределяется, если я правильно понимаю...
согласен, надо форсунки проверять-там где есть стенд-в покровском например, или где самому надежнее-ГЛАВНО НЕ УЛЬТРОЗВУКОМ - а ТОЛЬКО химией промывать
Китайцев много. Я знаю какие занимаются жестянкой, но они в тон редко попадают. Есть один человек который по жестянке вообще молодец. Делал другу бэху. Он сам на себя работает в гараже. Ну там можно прям с ленеечкой потом по дырка мерить и зазоры замерять. Все будет хорошо, а потом в другом месте покрасить. У официалов узнавал? )) так у тебя там сильно или мелочи по жестянке?
я даже еще не видел где они там стоят то )) а там уплотнительные кольца на посадочном же есть? Нужно новые покупать или как там после снятия?
Нифига, таже байда Похоже надо снимать датчики и диагностить их на сопротивление. По дороге в Хакасию Аудя преподнесла очередной сюрприз: При выборе другого диска в чейнджере, сидюк ушел в глубокий игнор, мигает как новогодняя елка и мамай пишет ошибка устройства... Каждый день сюрпризы...