у меня тоже одно время сидюк в эррор выпадал, и диски не хотел выплёвывать ни на ченджере ни на голове. Есть один способ, как только вставил ключи и включил зажигание, надо сразу вытащзить диск из головы, тогда всё проходит.
Практически ни чего. Просто вдавлено в арку пару см. отщелкнуть бы в обратную сторону. И по краске с ладошку. Мелочь но не приятно А красят всё крыло в этом случае, или местное?
Случилось тоже самое, вдруг началось мигание и ноль эмоций на кнопки. Разобрал, вытащил диски, все были целые. Разломал диски, продул воздухом, собрал и ... Все таже цветомузыка и надпись на экране: ошибка устройства. Механизм перебирает слоты для дисков и все. Может шнурком что еще надо покрутить?
vanomozg, ты будешь смеяться, но я сегодня заехал на мойку в 12ночи и у меня сразу загорелась ошибка стабилизации возьми комп на работу, если прочитаешь сообщение утром ))
Вот один отписался по поводу ЕPC. это она душит двиг, а не стабилизация. Короче всем!!!!! Дело было вот в чем: Эта система ни за что не отвечает, по сути это вообще не система, желтая ошибка EPC возникает на панели при каком-либо сбое работы двигателя или управления работой двигателя. у меня вся маза состояла в том, что при ремонте автомобиля повредили проводку и её коротило...Все исправили=))) Всем спасибо...
УРА! УРА! УРА! мне сцепление менять ненадо, а пробуксовывало оно у меня 1 раз - это когда был ливень и я по "морям" на семафорке "плавал"(аж вода на капот захлестывала), а вода в сцеплении как оказалось как масло на тормозных колодках.....
никуда, у меня пробеги "конские"-езжу много, так что через пол годика или год поменяю по пропускам, проверь проводку которая к мозгам идет (штекера)- где корпус у тебя сломаный, может поможет, только клемму снять незабудь.
ссылку я не сохранил. Короче, у него EPC и ESP загоралась так же как у нас после мойки или дождей и луж. В итоге он поехал к официалом. Смысл в том, что этот EPC хрен вычислишь. Нет однозначного ответа. У него какую то проводку повредили и при попадании воды она, конечно, коротила. Есть еще варианты про которые говорил Рома и я с ним согласен, но у нас это связано с водой. У тебя сломана крышка и я предположил, что это как то связанно. Сегодня утром я разбудил (за что мне стыдно) Рому так как у меня опять вчера загорелись ESP и EPC после мойки, но к утру это все высохло. Я думал ошибка сохранится в памяти и позвонил Вани. но у него с собой не было шнура и в итоге я поехал к Роме. Находясь там Роме позвонил Ваня (плять, я уже сам запутался в написанном) и выдвинул версию, что в мозги попадает вода и нужно посмотреть и почистить контакты так как у нас истории с тобой похожи, а у тебя крышка сломана. Короче я подумал, что раз мы вдвоем уже так думаем, то стоит попробовать. По совету Ромы я купил WD спец. для контактов в Леруа за 320р и полетел в гараж MMC клуба. Там при помощи всяких ковырялок открутил крышку перед этим скинув клему с аккумулятора. Мозги были все как новые, а вот на предохранителях которые в форме черных блоков (в той же коробке) были окисления на некоторых контактах. Короче, побрызгал WD и зачистил нафтилем. Ездил по лужам еще не много и не могу однозначно сказать, что все исправилось, но пока все хорошо. через несколько часов уеду в Хакасию и по возвращению напишу как че с машиной. Надеюсь что все будет норм. P.S. Выражаю благодарность RomBezDK и vanomozgу за советы и за то, что не бросили в беде.