RomBezDK, да конечно рома на хер она нужна это с прогревом если уж хочешь прогрев на зиму надо ставить вебасту!!! А это лишняя трата времени и денег да и пользы для двигателя ни какой лучше в мороз раз завести холодным запуском чем постоянно всю ночь она заводиться))))) Вот.......)))))))))))))))))))))))))))))
и стандартная смотриться нормально в плане эстетичности закрывания машины!!! А то как колхозник на этом брелке нажимаешь эти кнопки!! ИМХО только для пизлдаглазых машин))))
главная проблема сигналок с прогревом, это нарушение работы штатного имобилайзера, т.е. для работы прогрева в машине под панелью лежит ключ с чипом или просто чип, для отключения имобилайзера. Так что это только помощь угонщику. Да и все эти Томогавки и Старлайны вскрываются и заводятся брелоком за 80 тыс. руб. Если не штатная, то только Пандора. Себе поставил в дополнение к штатной, хорошую европейскую сигнализацию без собственного брелока, т.е. slave систему, работающую по CAN шине, т.е. не нарушая проводку автомобиля.
у меня тож по кан шине подключена, и чипа там нет, т.к. есть определяющий блок(недавно поставил), вместо него, т.е. штатный имо работат
не помню как называется, кстати думаю полернуть кузов на днях, так что кто хочет сделать сам со своим авто тоже самое, давай договоримся когда
Всем привет! Пару месяцев назад приобрели a4/b6 два литра мультитроник. Машина досталась не в самом лучшем состоянии. Уже успел натерпеться с нашими сервисами, меня ли ГРМ, должны были заодно поменять маслосъемные колпачки, по итого ничего никто не поменял и об этом ничего не слышал, в общем длинная история... Проблемы на данный момент: Расход масла примерно 0,5л на 500км. +сильный запах бензина, вместо запаха масла. Очень медленно набирает скорость, обороты нормальные, скорее всего чистить топливную. И так еще по мелочи. Подскажите нормальный сервис или может кто сам занимается? Заранее спасибо!
На расход масла не греши нормально считается литр на тысячу( ну ваговцы так говорят) про запах непонял немного, а так вроде Ваня сервис на Глинки хвалит, а вообще тут нераз все по сервисам обсасывалось и помоему результат очевиден хочешь хорошо- делай сам или заставляй делать под своим чутким контролем!
Из под крышки, которая на долив масла, запах далеко не чистого масла. А примерно 50/50 бензин-масло. Масло менял недавно, с промывкой, со всеми фильтрами.
если бенз идет в масло-туго дело, 3 варианта: 1- через компрессионные кольца - тогда должномасло давить со всех щелей и из отверстия для щупа на заведенную будет воздух давить; 2- головка, а именно все места оприсовки фарсунок или трещина где впускные клапана 3- прокладка головы прогорела или не прижата ТАК ЧТО СМОТРИ
А грамотно это как в твоем понимании??? Чтоб по всем стандартам и с диагностикой то наверное только в ОД , а нсли так на удачу (если уверен что все работает ) то у любого заправщика.