его 4-ка только на словах всех рвет- ни разу в деле не видел, и потом у нас с тобой не зажигалки для ДРЭГа, а автомобили для быстрой и комфортной езды.
Сегодня проверял герметичность впуска на глаз. Снял патрубок после расходомера, а движок даже не затрясло, так же ровно продолжал работать! Заткнул патрубок рукой, а обороты только слегка упали, даже не пыталась заглохнуть! Слышно шипение под впускным коллектором в системе вентиляции картерных газов, думаю может вот одна из причин троения - подсасывает там где-то отлично просто.
привет, всем. а4 вообще не зажигалка, так для комфортного ускорения в поворот не более, у самого бек 1.8т механика квака 190л.с по паспорту, не чипую принципиально. не хочу похоронить редкий мотор раньше времени=) расход масла 300 гр. на 2500 т. думаю не много.
с чего ты взял что он похоронится? те кто поездил на чипе назад уже не переходят никогда. Можно же сделать любой чип. Можно добавить немного, а можно выжать максимум. В любом случае на турбомоторе прибавка очень ощутима.
Да все нормально но только меня смущает открытие 75 на бусте в 92%, это нормально??? Да и качает вроде 1.2,1.3 килограмма но могу ошибаться т.к одному неудобно смотреть:-(
На турбинке два клапана называются клапан электромагнитный и клапан электромагнитный препускной как оказалось их болезнь это разрыв мембраны вследствии турбина дует неправильно а точнее не дует!!! У меня вместо 1-1.3 дула 0.2-0.4 отсюда езда как на задушенном атмосфернике!!! Цена вопроса 3333р. На экзисте, вроде мелоч, а разница колосальна!!! Я пока не наладился в горку по шахтеров митцу кольта на кикдауне догнать не мог причем он сильно не топил!!! Ваня свидетель
нормально, щас же лето. Сними лог по наддуву и 206-ую группу, там видно будет. 1,2 у тебя дуть не должно, по твоей прошиве должно максимум 0,8.
может в субботу по тестируем четверки? где нибудь в 23 или в час на тец3? у меня 1.8т кватра на палке, хотелось бы попробывать проехать с кем нибудь из семьи=)