тепер у тебя расход воздуха 175 грамм, до чипа был 135. прибавку мощности считай сам. макс момент стал на 20% больше, и полка расширилась с 3300-4000 до 2500-5000.
Дима у меня тоже нет переделок! Фронт ставлю потому что штатный неробит них...я! Темп на впуске 60по цельсию!
сколько сможет выдать, столько и будет. Роме середину спецом ограничили, чтоб вариатору плохо не было. Если есть интерес, пиши в личку, обговорим детали.
Два дня - полет нормальный, но склоняюсь к тому что резину надо менять, т.к шлефует она сильно у меня! На 30-40км/час бросаю на 1ю и педаль в кикдаун, наблюдается пробуксовка колес:-( резина у меня узковата
Вот я опять тут )) Короче, Макс после чистки контактов ошибки по ECP и ESP гореть перестали. И под ливнем был и по лужам летал. Было разок в мелкий дождь через пару дней после чистки. Где то видел ты про кондей писал. Есть в Ампирус мобайл на брянке 140, если еще вопрос тебя волнует. Не помню писал или нет, но у меня плохой контакт был на смотке с Блока упр. вент-ми на вентилят. и по этому он не всегда срабатовал. Электрики спояли и теперь кондиционер работает отлично. У меня несколько вопросов. 1. Почему у меня в дверях с ручек дует ветер (и как я понял это нормально)? 2. Почему у меня в салон бежит вода в районе подставки для левой ноги? Это болячка или нет. Воде у Пассатов такая беда бывает. 3. Коробка пинается в городском режиме. Не сильно, но толчки бесят. На S ставишь и летаешь как потерпевший - тут все нормально. Может плиту скинуть и помыть? ))
Кстати кому нужны Передний комплект рычагов на А4 B6 б\у Там шаровые некоторые живые и резинки не все убиты. ))
если шароые живиые, мжно попробовать сделать их из комплект с увеличинным развалом. Чтоб машина лучше рулилась.
да,да по подробнее, чет фантастика какая-то, как я понимаю единственный способ гнуть верхние, чтоб колеса завалить, но тогда они в жесткости потеряют и нужный угол выгнуть - ювилирная работа - проще готовый S line комплект взять, там, если не ошибаюсь 2.5 градуса завал
У всех моделей а4 и а6, включая с и рс верхние рычаги одинаковой длинны! На каждый дюйм занижения примерно 0,7 градуса развала. У с-лайн 1,5 градуса. Вариант только один. Резать возле сайлентблока и сваривать. Сайлент само собой под замену. Я вот с осмнениях. Чуть не сделал себе такой вариант, но посчитал и решил тупо поставить винты. На гонки проще занизить машину и развал сам по себе появится. В Томске у меня есть знакомый который сможет выполнить эту работу качественно с выпресовкой сайлента, чтоб не сгорел и запресовкой его назад. Главное чтоб шаровая живая была.
Привет! У меня тоже слегка дует, думаю это в пределах нормы, можно конечно самому все щели позатыкать, но меня это не напрягает особо. Скорее всего дренаж забит там где блок управления и аккум. Где то я на форуме находил много про это. Самое страшное - это то, что вода может утекать под пол, а там блок комфорта. Коврик не мокрый? Там кстати внизу в днище под водительским сиденьем тоже есть типа сливное отверстие. Пинается на всех передачах? При включении D не пинается? У меня у нижнего прямого рычага, там где стойка крепится сайлент ушатан. У тебя он там в каком состоянии?
Вы только посмотрите на эту красоту для А6 http://www.ebay.com/itm/98-01-A6-Ch...=100010&prg=1076&rk=4&rkt=15&sd=130885748991& А на мою только со светодиодами... Была бы трубка подумал бы серьезно http://www.ebay.com/itm/LED-DRL-Day...Parts_Accessories&hash=item1e6213da77&vxp=mtr
Давайте устроим блиц опрос по резине на лето и зиму кто что посоветует хотя с зимой я определился что хаку 7 возьму До кстатьи продам тапки оригинал на 16 с подушатаними мишками
А в чем проблема резинки прессом выдавить? что тут сложного? Вот я бы тоже на вареных побоялся ездить. Я в повороты вхожу на лысой резине не хуже чем BMW 325 (зад привод) на новой Пирелли П7. Недавно проверял )) Она в поворотах и так хорошо рулится ))