Мужики подскажите где можно замерить давление масла в ДВС ? Масленка красная загорелась, уровень в норме, грешу на датчик. А может масло?!? Или же не заморачиваться в любое место можно заехать, ни чего хитрого там нет? Или же сначала вагом посканировать, тогда к кому опять таки обратиться? Читал RomBezDK на Ваню ссылался как раз мой год.
Здорово парни... такой вопрос.. не подскажите хорошии сервис по Ауди. хочу поменять колпачки и кольца маслосьемные... Заранее благодарю за информацию
Да нет таких у нас!!! Хочешь чтоб нормально сделали, эльза тебе в помощь и следи как надзиратель за тем как тебе и что делают, согласно матчасти А так джибара вроде распространена, но как я понял и они без косяков не делают, одно наладят- второе сломают!
Салют Красноярск!!! Парни подскажите или подскажите знающего человека. У меня такая проблема. Загорелся "чек" сделал диагностику, показали две ошибки P0010(Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк -1 неисправность эл. цепи) и P0299 (низкое давление турбонадува). (для сведения, машина A4 2.0 TFSI quattro 2009г., американка) Встречался кто нибудь с такими ошибками!? Подскажите как и что лучше сделать!?
По второй ошибке скорее всего меняй 75й и 259й клапан, у меня такое же было качала всего 0,2 бара. Заказывай на экзисте мне оба обошлись в 3333р. Менял сам часа за 2 справишься По первой тест исполнителей попробуй сделать.
С другого форума 30.07.2012, 23:12Dytel Audi A6 C6 BDW Всем здравствуйте!!! Приобрел машинку A6 C6 мотор 2.4 BDW было 4 ошибочки P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Купил электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ первые две ошибки пропали и пока не появляются проехал 500км подскажите из-за чего может загораться P1411 P1137.
А по моему с 10 года исправленные ставили, но могу ошибаться, помоему на экзисте когда заказывал 75й то он шел производства с 2010 года, и конструктивно отличался от моего умершего. Ну не здохла же она у него(турбина всмысле)
Рома, это они? )) http://www.ebay.com/itm/OBDII-Auto-Scanner-Tool-OBD2-USB-VAG-COM-Cable-for-KKL-409-1-VW-AUDI-Volkswagen-/151108536276?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item232ec547d4 и http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-1-4-OBD2-Cable-Commander-Scanner-VW-Audi-Seat-Skoda-/321194064589?pt=US_Adapters&hash=item4ac8a87acd
На первой ссылке ну очень древний шнурок у Вани помоему такой версии китаец но помоему он без CAN, а второй хз...
Вообще сними клапан N75 с турбинки(там три болта звездочки выкрутить из по машинки) и посмотри на мембрану по ней видно порвало или нет)
хочу сегодня ночьб поехать на ТЭЦ 3 посмтореть будут гонки или нет.кто с нами????звоните 8-923-270-14-сорок два