есп загорается от того, что моментная модель даёт сбои. Это нормално, всегда так. Скорее всего лямбды тоже живые, они показывают фигню, потому что воздуха залетает не то количество. Как вариант попробовать отключить расходометр, есп загорится, но машина должна поехать как надо. Если так, то гдето подсос воздуха или расходомт умер.
То же данный вопрос интересен, т.к. хочу "забронировать" низ машинки!!! Углубленно еще не занимался, так что если что делись опытом!!
сечас я на сессии, так что кому надо ремонтироваться- звоните, определимся по времени- можно и в рабочее время
остановился пока вот на этом http://www.alfeco.ru/catalog/audi/3002/, есть без КПП http://www.alfeco.ru/catalog/audi/30011/. Но полную защиту проблематично достать, ну или пока мне ещё не повезло, не нашел где заказать. В представителях alfeco по Сибири, говорят такие не возят, только защита картера, цена 2100-2400. Ну надо полную, так как зима не за горами, а quattro просит снега, уже жду не дождусь...хочу почувствовать превосходство на заснеженных дорогах. Короче....поиски продолжаются.... На форуме столько машин и неужели все без защиты, что то мало верится!? нет рекомендаций и советов(я по красноярскому региону имею ввиду), кто где брал!? p.s. Спасибо активным форумчанинам (ники перечеслять не буду, что бы кого то не обидеть) которые помогают и не дают умереть форуму по Крск-ом региону.
я себе заказывал защиту двигателя.правда не помню сайт.тащили с москвы 2 недели.обошлось 2100 денег.+7 (908) 201-04-04 вот по этому номеру звонил.в инете нашел.
Всем Добрый день!!! В продолжение моей проблемы с оборотами!!! После пары дней езды с проблемой, периодически возникающей, и диагностики в хай теке (больше наверное туда не поеду:-((() выяснилось следующее: 1) вентилятор на радиаторе то включается, то не включается, когда температура двигателя подростает за 95 начинает вылазить моя проблема (загорается ESP, плавают обороты, глохнет и т.д. ), во время диагностики темп. движка показывала 108, а вентилятор не работал по факту ну и комп показал что он не работает ("барахлит"). После того как меня в хай теке отшили автоэлектрики:-(((( сказав что не хотят связываться с моим старьем:-(((( поехал домой по дороге вдруг заработал вентилятор и проблем не было. 2) при диагностике вылезла спарадическая или спараидальная ошибка (уж извините за незнание терминов))) ) расходомера воздуха ее сбросили!!!! Итог: то ли проблема из-за вентилятора (как мне объяснили в хай теке движок греется и через службе ESP электроника не дает мне ехать и давит движок), то ли дело в расходомере воздуха (просто перед продажей так же скинули ошибку расходомера и все работает!!!Все ок!!!). Сейчас жду одного автоэлектрика который мне обещает помочь выяснить в чем все таки проблема???? в блоке управления вентиляторами или в датчике температуры движка от которого на него сигнал приходит???? Если все таки в блоке проблема то предлагают машинку оставить на сутки или мах на 2 дня????? чего то не охото оставлять машинку???? Что скажите господа форумчане???????
и подскажите где можно вин нормально расшифровать????? полностью с оборудованием????? может кто поможет???? вот вин - wauzzz4BX2N053420
насчет проблемы - блок управления вентилем ОЧЕНЬ редко из строя выходит!! скорее всего в проводах дело процентов 90, а расходомер если хитачи то промыть, если бош или др. производитель - продуть(мыть нельзя!!!!) и все
ещё раз повторяю... дело у тебя в расходометре, и когда нагрузка двигателя расчитывается неверно, есп отрубается. Отключи расходометр и езди по обходной программе. есп в этом случае работать не будет.
Да Хайтек лучше обходить стороной, славятся эти ребята такими манерами и разводом. Сам туда заезжал давно, думал поменялось все, ан нет чувствую. У меня вентилятор своей жизнью жил, когда ДТОЖ умер. В этом случае машина на горячую очень плохо заводилась + вентилятор когда хотел, тогда и работал с той скоростью с какой захочет. Было что только завел холодную, а он как взрвел там, как будто я закипел, думал взлечу
Я вот все думаю, как вы отключаете расходомер? У меня если его отключить, машину так колбасит, что о каких либо движениях вообще речи идти не может, даже глохнет.
Уяснил!!!)))щас попробую отключить посмотрю как будет ехать!!!!!!так может просто поменять расходомер!!!!????чтобы он работал????там вроде не много делов я так понял!!!Я сегодня доставал уже его!!)))
скинул щас расходомер завел машину и вуяля вот она моя проблема)))esp загорелась и обороты плавают!!!!! с места рывками!!!!!я так понимаю что нужно менять расходомер?????
помогите с кодом оригинального расходомера на 3.0 литровый BBJ Ауди А6 2002 года???? или подскажите дубли хорошие ничего найти не могу!!!!!!!!!!!!!Чистить пробовал не помогает:-((((( хочу новы купить и заменить