посуху лысая резина иногда держит даже лучше чем с протектором. Смысл есть всегда, не рекодов ради, а чтоб повысить навыки вождения. А они повысятся и очень сильно. В городе многие вещи просто недоступны.
Я на Пит Стопе ремонтировался. Это их специализация Маерчака 109а. тлф ->> Pit Stop, автотехцентр <<- * Технический центр PIT STOP специализируется на ремонте автоматических коробок переключения передач всех мировых производителей (Европа, Америка, Япония, Корея). Ремонт и обслуживание АКПП и CVT. Системная диагностика. Замена жидкости в АКПП и CVT. Гарантийное обслуживание. >> Сферы деятельности: Ремонт АКПП, Аппаратная замена масла, Контрактные автозапчасти --------------- Маерчака, 109а тел. (391) 2-326-194 тел. (391) 2-326-444 тел. (391) 232-07-95 (отдел запчастей) факс (391) 204-02-14 тел. (391) 2-505-774 mailtoitstopavto@mail.ru http://www.pitstopavto.ru Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет
я согласен, что лысая резина хорошо держит на сухом... иногда... она все равно сейчас не едет, а бенз жрет. У мня сейчас другая проблема. Начал менять задние колодки, а там поршень с резьбой. Есть у кого эта приблуда, чтоб завинчивать? Там же под давлением надо. Я не могу в магазинах ее найти.
А кто ж тебя просил самому лесть )))) хотя бы по интересовался какие нюансы при замене!!! глупо в омут с головой это же не русский тазик))))
а я хз. Я на митцубе и менял в круг и разбирал их чтоб почистить и поменять все резинки. Я не знал, что тут так все сделано. Заехал поменял за 600р. Посмотрел на передние, а там правый жирный, а левый уже закончился почти. Почему датчик износа не горит? Он на каком колесе?
Вот нашел интересную статейку про а4 B6. Почитайте кому интересно http://vvm-auto.ru/audi/3-audi-a4-8e-b6-vlastelin-kolets
Покатались сегодня знатно. Искатал литров 70 топлива ). До обеда был самый быстрый, пока корчи не приехали. Зря никто не приехал, народы было мало. итого мало 36,1. Большое 1.10,7
да че твои 70 у меня на холостых щас примерно столько ест )) Кстати на дмрв который был с машиной (бош) нити стальные со стекляшкой есть, а с которым он мне иашину продал - нет! Я побрызгал бошавский карбом и карабуля пинаться перестала. Только хх чуть ниже 1000. чек горт. надо бы до кого нить таипаться )
Так на нем то тоже. Посмотрел дмрв от лады. Она вообще копия. хрен отличишь. Все до мелочей такое же. У меня щас такая проблема, что после чистки дмрв машина работает ровнее и превый раз за пару месяцев увидел по городу расход 9.5, но после длительных поездок, если перевести АКПП с Д на любую другую, а потом вернуть на Д, то появится пенок достаточно приличный. Если минут 5 постоит заглушена, то это пропадает. я хз... Может масло в коробке греется?
Адаптационная поездка проводится в 4 этапа на ровном участке дороги с хорошим дорожным покрытием: На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Эта адаптация возможна при температуре масла в КП более 40°C. Она адаптирует давление для муфт сцепления B, C и E. Процедура: Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (крутящий момент ок. 100 Нм) на ступени D до включения 4-й передачи. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Выждать 5 секунд на месте. Повторить процесс максимум 3 раза. Начиная с этапа 2 адаптационной поездки выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна быть не менее 55°C. Следующим образом адаптируется сцепление B и C: Необходимо проехать 3-4 км, при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне оборотов 1600-2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль и на 6 передаче tiptronic (ручной) проехать при 1600-2800 об/мин 3-4 км. На этапе 3 выполняется адаптация сцепления A и C следующим образом: Двигаться на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне 1400 - 2100 об/мин в течение одной минуты (тяговый режим) и затем дать частоте вращения снизиться до 1400 об/мин (принудительный х.х.). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления А и С, но не более трёх раз. На этапе 4 выполняется адаптация сцепления D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов, следующим образом:Двигаться на автомобиле в течение одной минуты на передаче 3 tiptronic (ручной) при крутящем моменте 60 Нм и в диапазоне 1400 - 2100 об/мин, затем медленно притормаживать до остановки и подождать 5 секунд. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления D и Е, но не более трёх раз. Завершение адаптационной поездки: - Осуществить пробную поездку на всех передачах, при этом провести оценку рывков при переключении передач в состоянии покоя и при езде. Если улучшений нет, то отдельные муфты адаптируются целенаправленно.
Щас на какой нить Приоре будет приклеена Адаптацию попробую. Это нужен бортстрелок с распечаткой и компом на коленях. Попробую ночью. Спасибо!
Однако тебе пора регистратор сзади вешать Сначала спойлер, потом ящерка, скоро бампер уйдет:-( Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
я бы на твоем месте подождал весны. Зимой и так мощи будет перебор, а ещё и вероятность аварии, и к весне придётся перейти назад на сток ).