Статус темы:
Закрыта.

красноярск и окрестности ауууу

Тема в разделе "Сибирский федеральный округ", создана пользователем kep2000, 5 фев 2010.

  1. Smart1971

    Smart1971 Участник форума

    25 июн 2012
    141
    A4/B8 1.8TFSI Mult
    Кстати у Форестера второго поколения, просвет 200 мм, а не 275
     
  2. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    ну форик не новый:), как нить померю до нижней точки отпишу:)

    Вот ошибки которые накопились за недельку, какие соображения?

    Вторник,12,Ноябрь,2013,07:45:43:10074
    VCDS Версия: Beta 11.2.0
    Версия данных: 20110305


    Состояние Готовности: 0010 0001
    Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
    Нагрев датчика кислорода:Пройден
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха:Пройден
    Вторичный впрыск воздуха:Пройден
    Выделение паров топлива:Пройден
    Нагрев катализатора:Пройден
    Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 115 J)

    07:58:43 Группа 046: Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1)
    2000 /min Engine Speed (G28)
    678.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
    0.88 Catalytic Conversion Bank 1
    Cat B1 Not OK Result Cat. Conversion



    Адрес 01: Электроника двигателя (BPJ) Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Ревизия: 56H16--- Серийный номер:
    Кодировка: 0105000C02070020
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2759FFAFED2D

    2 Найдены неисправности:
    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 115382 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.01
    Время: 08:22:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 815 /min
    Нагрузка: 20.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 115497 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.04
    Время: 10:16:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 822 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 7.0 km/h
    Температура: 61.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V



    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Номер блока управления: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Кодировка: 0105000C02070020
    Код мастерской: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2759FFAFED2D
    2 Найдены неисправности:

    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 - 004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 115765 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.11
    Время: 07:51:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 750 /min
    Нагрузка: 23.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 63.0°C
    Температура: 1.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 115770 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.11
    Время: 08:09:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 739 /min
    Нагрузка: 18.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V


    Готовность: 0000 0001


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.LBL
    Номер блока управления: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Кодировка: 0105000C02070020
    Код мастерской: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2759FFAFED2D
    1 неисправность:

    001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 115795 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.12
    Время: 08:40:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1978 /min
    Нагрузка: 11.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V


    Готовность: 0010 0001



    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
    Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0070
    Ревизия: 00000073 Серийный номер: 00000000574825
    Кодировка: 0524292
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1D35DD47BF71

    1 неисправность:
    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 236
    Пробег: 115652 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.07
    Время: 11:08:30

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl
    Part No SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279
    Компонент: ILM Fahrer H22 0320
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
    Кодировка: 0013122
    Мастерская #: WSC 02256 785 00200
    VCID: 346318E32CFB

    Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 D
    Компонент: Wischer AudiC6 H10 0040
    Кодировка: 00056595
    Мастерская #: WSC 02256

    Subsystem 2 - Part No: 8K0 910 557
    Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003
    Кодировка: 00146221
    Мастерская #: WSC 02256

    1 неисправность:
    00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31)
    010 - Open or Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 244
    Пробег: 115032 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.16
    Время: 08:51:00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Я вот тоже такие подумывал прикупить..
    Минусы нашёл какие-нибудь?
    Валкой на много стала?
    Понятно, что стало мягче и чуть выше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Крены в допуске на комфорте вроде все 210 идет как приклееная на трассе все ок, понятно что не для трека подвеска, но для наших дорог особенно в городе самое оно! Ну и за пять лет только линки задние менялись :) вся родная и живая подвесочка, гонял 2 раза в кодинск кто знает тот поймет что это серьезное испытание для машины, ну и на бордюр влетал на скорости 80 когда 3 из 4 на прострел а 1 в грыжу с яйцо при этом стойки потеряли 2% и развал всего на 0.09 гр. ушел ( мерил на одном и том же соломотрясе до приключений и после в реставрации на правом) вообщем я доволен:)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #3985 chikist, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Вся беда была в датчике давления масла. Если дело в нем, то бери датчик, прокладку под плиту и поддон, масло побольше на лит или 2, 10л бензина, карбов банок 7, желательно цифровик и ноут. Делал сам так как работа стоит 7,5 и при разговоре понимаешь, что уши твои тяжелеют. В Пит Стопе наваливают как тока могут. Вообще веселые ребята. Они сказали, что 100% это не поможет и надо скидывать всю коробку. Там потом еще один с ними прикол был :))

    Делать лучше самому. Там ничего сложного, если ты хоть чуть чуть держал ключи в руках. Мануал нужно скачать с инета и побольше картинок с фотоотчетов т.к. бывают сомнения. Если соберешься, то могу подъехать помочь с советом :) Помогу пока плиту будешь мыть. Главное ничего там не потерять, а то хана будет полная.
     
  6. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Вобщем по моим ошибкам поясню:)
    Их 3 основных, обеднение на холостых, снижение пропускной способности вентиляции бака, и снижение эфективности катализатора:-( каты скоро в топку похоже, обеднение допустим подсос ( но закономерности нет то есть то нет) че с баком делать???


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Ключи держал больше 5 лет довольно профессионально :)
    Самому делать стремаюсь. Я что-то про ZF совсем призабыл - у нас же оф.представительство есть.
    Главный головняк сейчас с выбором где двигун умеючи починят. Всё-таки свои нюансы есть от японческих
    Спасибо за предложение, я учту. Всё-таки, сколько по бабосам вышло, хоть примерно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Знал я человека пару лет назад, он 15 лет двигателя чинил в медведе на фольцах , потом свой бокс открыл. Попробую поговорить с ним за кап ремонт и отпишу контакты если че:) главное найти его:)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    Рома и Саня у вас обоих ошибки по катикам, обеднению, и баку все это у вас началось после прошивки- может быть вот она закономерность , и ничего не хочу сказать про умения мелодика, может проста ваши системы не держат такой напор?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Freddy

    Freddy Живу я здесь

    7 июл 2011
    1.077
    А4 1.8ТQ АМВ 2004
    klachroom, Звони туда чувак все делает хорошо и по цене не грубит!!!Руки из того место растут не из жопы всегда у него машину делаю)))+79082102449
    Чуть не забыл зовут Николай!!!)))
     
  11. Freddy

    Freddy Живу я здесь

    7 июл 2011
    1.077
    А4 1.8ТQ АМВ 2004
    Для вани и под 17 диски надо арки расскатывать тоже говорил люто смотриться!!!))))))):laugh::laugh::laugh::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  12. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    НА ТЕХ 17-Х ДИСКАХ ВЫЛЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ СТАНДАРТНОГО, кто видел подтвердит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    У меня арки больше и глубже:) поэтому мне и катать бы не пришлось даже под Ванины диски.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Спасибо, друг! Наберу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    я вчера свой 15-й комплект продал, сегодня покупать компрессор и краскопульт поеду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    А мне вчера аэрограф с компрессором пришел:)


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    здорово вчера подрифтил, уперся в бордюр и помял рычаг (. сижу в сервисе.
     
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    у чикиста проблеммы с топливом были до чипа.
    у Ромы обеднение и прочие ошибки на 90% из- за вентиляции бака.
     
  19. RomBezDK

    RomBezDK Завсегдатай

    27 апр 2012
    953
    A6 2.0t 08г. Рест.
    Да кстатьи вот такой прикол, заправлялся я как всегда на газпроме 98м последнее время, как говорил неделю назад полезли ошибки мною перечисленные, позавчера утром заезжаю плеснуть 10 литров , все как обычно 98 по 34,5р, к обеду у меня они кончаются и я опять на газпром, только в обед у них уже 98 джидрайв по 35,3р. Спросил бензовоз сливался утром? Говорят нет вчера заливал. Дак вот пока не знаю понаблюдаю но за 2 дня ошибок пока небыло, вывод напрашивается если не появятся ошибки- кормили они походу последнее время вместо 98го какой то х...й а теперь обратно нормальным 98м а не джидрайвом, народ за недельки полторы привык что машина еде хуже, а теперь опять полетела! Вот такой маркетинговый ход блять!!!! Конечно это пока теория, но если не появятся ошибки то у меня пока вывод такой напрашивается!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. chikist

    chikist Завсегдатай

    13 фев 2013
    735
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    Я звонил им. Жиклерчик нужен был - у них его небыло. Датчик 3т, прокладка под плиту, поддон, сливной болт и прокладка на заливной - 1т + 3т масло и того за все 7т.р. Прибавь еще 5-10л бенза и карбов 5-7 банок по 100р. Короче, за все про все около 8т.р Пит Стоп за работу просит 7,5. Т.е. с работой бы вышло 14,5 + к этому я им очень сильно не доверяю... И они намекнули что я дурак т.к. 100% дело не в плите и нужно везти им коробку, чтоб они ее перебрали... Вот такая вот петрушка...