ну форик не новый, как нить померю до нижней точки отпишу Вот ошибки которые накопились за недельку, какие соображения? Вторник,12,Ноябрь,2013,07:45:43:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110305 Состояние Готовности: 0010 0001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Адрес 01: Электроника двигателя (4F2 910 115 J) 07:58:43 Группа 046: Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1) 2000 /min Engine Speed (G28) 678.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp. 0.88 Catalytic Conversion Bank 1 Cat B1 Not OK Result Cat. Conversion Адрес 01: Электроника двигателя (BPJ) Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 56H16--- Серийный номер: Кодировка: 0105000C02070020 Мастерская #: WSC 00191 264 15243 VCID: 2759FFAFED2D 2 Найдены неисправности: 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Пробег: 115382 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.01 Время: 08:22:38 Стоп-кадр: Об/мин: 815 /min Нагрузка: 20.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Пробег: 115497 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.04 Время: 10:16:14 Стоп-кадр: Об/мин: 822 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 7.0 km/h Температура: 61.0°C Температура: 4.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Кодировка: 0105000C02070020 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 2759FFAFED2D 2 Найдены неисправности: 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 115765 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.11 Время: 07:51:06 Стоп-кадр: Об/мин: 750 /min Нагрузка: 23.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 1.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.970 V 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 115770 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.11 Время: 08:09:26 Стоп-кадр: Об/мин: 739 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 13.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.351 V Готовность: 0000 0001 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.LBL Номер блока управления: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115 Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Кодировка: 0105000C02070020 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 2759FFAFED2D 1 неисправность: 001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 115795 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.12 Время: 08:40:57 Стоп-кадр: Об/мин: 1978 /min Нагрузка: 11.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.605 V Готовность: 0010 0001 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0070 Ревизия: 00000073 Серийный номер: 00000000574825 Кодировка: 0524292 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1D35DD47BF71 1 неисправность: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 004 - No Signal/Communication - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 236 Пробег: 115652 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.07 Время: 11:08:30 Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H22 0320 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0013122 Мастерская #: WSC 02256 785 00200 VCID: 346318E32CFB Subsystem 1 - Part No: 4F1 910 113 D Компонент: Wischer AudiC6 H10 0040 Кодировка: 00056595 Мастерская #: WSC 02256 Subsystem 2 - Part No: 8K0 910 557 Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003 Кодировка: 00146221 Мастерская #: WSC 02256 1 неисправность: 00979 - Lamp for Low Beam; Right (M31) 010 - Open or Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 22 Сброс счетчика: 244 Пробег: 115032 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.16 Время: 08:51:00
Я вот тоже такие подумывал прикупить.. Минусы нашёл какие-нибудь? Валкой на много стала? Понятно, что стало мягче и чуть выше
Крены в допуске на комфорте вроде все 210 идет как приклееная на трассе все ок, понятно что не для трека подвеска, но для наших дорог особенно в городе самое оно! Ну и за пять лет только линки задние менялись вся родная и живая подвесочка, гонял 2 раза в кодинск кто знает тот поймет что это серьезное испытание для машины, ну и на бордюр влетал на скорости 80 когда 3 из 4 на прострел а 1 в грыжу с яйцо при этом стойки потеряли 2% и развал всего на 0.09 гр. ушел ( мерил на одном и том же соломотрясе до приключений и после в реставрации на правом) вообщем я доволен Sent from my iPhone using Tapatalk
Вся беда была в датчике давления масла. Если дело в нем, то бери датчик, прокладку под плиту и поддон, масло побольше на лит или 2, 10л бензина, карбов банок 7, желательно цифровик и ноут. Делал сам так как работа стоит 7,5 и при разговоре понимаешь, что уши твои тяжелеют. В Пит Стопе наваливают как тока могут. Вообще веселые ребята. Они сказали, что 100% это не поможет и надо скидывать всю коробку. Там потом еще один с ними прикол был ) Делать лучше самому. Там ничего сложного, если ты хоть чуть чуть держал ключи в руках. Мануал нужно скачать с инета и побольше картинок с фотоотчетов т.к. бывают сомнения. Если соберешься, то могу подъехать помочь с советом Помогу пока плиту будешь мыть. Главное ничего там не потерять, а то хана будет полная.
Вобщем по моим ошибкам поясню Их 3 основных, обеднение на холостых, снижение пропускной способности вентиляции бака, и снижение эфективности катализатора:-( каты скоро в топку похоже, обеднение допустим подсос ( но закономерности нет то есть то нет) че с баком делать??? Sent from my iPhone using Tapatalk
Ключи держал больше 5 лет довольно профессионально Самому делать стремаюсь. Я что-то про ZF совсем призабыл - у нас же оф.представительство есть. Главный головняк сейчас с выбором где двигун умеючи починят. Всё-таки свои нюансы есть от японческих Спасибо за предложение, я учту. Всё-таки, сколько по бабосам вышло, хоть примерно?
Знал я человека пару лет назад, он 15 лет двигателя чинил в медведе на фольцах , потом свой бокс открыл. Попробую поговорить с ним за кап ремонт и отпишу контакты если че главное найти его Sent from my iPhone using Tapatalk
Рома и Саня у вас обоих ошибки по катикам, обеднению, и баку все это у вас началось после прошивки- может быть вот она закономерность , и ничего не хочу сказать про умения мелодика, может проста ваши системы не держат такой напор?!
klachroom, Звони туда чувак все делает хорошо и по цене не грубит!!!Руки из того место растут не из жопы всегда у него машину делаю)))+79082102449 Чуть не забыл зовут Николай!!!)))
У меня арки больше и глубже поэтому мне и катать бы не пришлось даже под Ванины диски. Sent from my iPhone using Tapatalk
у чикиста проблеммы с топливом были до чипа. у Ромы обеднение и прочие ошибки на 90% из- за вентиляции бака.
Да кстатьи вот такой прикол, заправлялся я как всегда на газпроме 98м последнее время, как говорил неделю назад полезли ошибки мною перечисленные, позавчера утром заезжаю плеснуть 10 литров , все как обычно 98 по 34,5р, к обеду у меня они кончаются и я опять на газпром, только в обед у них уже 98 джидрайв по 35,3р. Спросил бензовоз сливался утром? Говорят нет вчера заливал. Дак вот пока не знаю понаблюдаю но за 2 дня ошибок пока небыло, вывод напрашивается если не появятся ошибки- кормили они походу последнее время вместо 98го какой то х...й а теперь обратно нормальным 98м а не джидрайвом, народ за недельки полторы привык что машина еде хуже, а теперь опять полетела! Вот такой маркетинговый ход блять!!!! Конечно это пока теория, но если не появятся ошибки то у меня пока вывод такой напрашивается! Sent from my iPhone using Tapatalk
Я звонил им. Жиклерчик нужен был - у них его небыло. Датчик 3т, прокладка под плиту, поддон, сливной болт и прокладка на заливной - 1т + 3т масло и того за все 7т.р. Прибавь еще 5-10л бенза и карбов 5-7 банок по 100р. Короче, за все про все около 8т.р Пит Стоп за работу просит 7,5. Т.е. с работой бы вышло 14,5 + к этому я им очень сильно не доверяю... И они намекнули что я дурак т.к. 100% дело не в плите и нужно везти им коробку, чтоб они ее перебрали... Вот такая вот петрушка...