Саня мне масло в коробасе менять через 3 тыс, а это неделя времени, так что позвоню Sent from my iPhone using Tapatalk
а че смешного то? И при чем тут 17 или 15? Он катал то не по диаметру, а по вылету. У него очень хорошо сделано. Это лучше чем бы колеса были на улице как на багги. Мне понравилось как у него сделано.
Кстати с маслом у меня беда. Машину купил на Касторке за 10т долил 500г, потом попоробовал петра-канада за 10т долил лита 2 и щас по совету нескольких людей поменял на Мобил 5W30 ESP... 2000км- половины уровня нет. Ну не может же быть такой разбег по жору масла!
Не забудь, что пыль от краски, не должна сесть на покрашенную поверхность.. Не знаю уровень вашей подготовки, поэтому напомню Дрифт дело убыточное я так понял, когда об бордюр сломалось, как печенька - кусок литья не заправляюсь у них никогда Спасибо, что обрисовал подробно Могу только добавить. Может они что-то ещё знают, что надо бы сделать, что бы не лазить опять? А так, рад, конечно, - что сам, и что ссыкономил.
Лей 5/40 жрать меньше будет, если бы у меня жрало 500 грам на 2000 я был бы счастлив!!!! У меня щас литр на 850 км если средне ездить, если потдавать как надо то литр на 580 , если пенсионерский режим до 2200 оборотов то литр на 1200км в среднем Sent from my iPhone using Tapatalk
Похоже может. Я купил на Мобил 5W30 так и не разу не долил за 2000 км. По совету на сервисе, после ремонта перешел Мобил 5W50 - 300мл на 1000км. Просто движок помер до кучи, разбери теперь
Зимой с 5/50 проблемы будут скорее всего, у меня в прошлую зиму 5/60 в минус 30 колом вставало даже стартер кое как проворачивал и акум просаживался за 3-4 попытки завести, пока феном поддон не разогрею плохо совсем было Sent from my iPhone using Tapatalk
Да че они могу знать там такое сверх секретное? Сначала люди меня уверяют меня, что я лезу не туда так как дело явно не в плите, хотя весь форум орет, что дело в плите, а потом хотят меня наипать с жиклером. Короче там такая история, что когда плиту раскидал увидел, что в ней одного жиклера нет (Москвичи постарались). Я упал на телефон, но результатов 0. Тогда я хватаю цветные фотки плиты, распечатку схемы и парт номером всего подряд (мануал от ZF) и мчусь в Пит Стоп. Жиклера в городе НЕТ и даже у официалов ZF. Есть только на экзисте за 70р и ждать месяц. Так эти уважаемые граждане в Пит Стоп сказали, что у нех такого жиклера нет. Казалось бы все тут ясно. Я развернулся к лестнице и начал сваливать и услышал фразу которая меня ахиренно удивила! Он говорит мне: -Привозите к нам плиту и мы ее Вам починим. -Как Вы ее почините, если у вас нет жиклера и в городе его не купить?! -Вы привозите и мы все сделаем. -Интересные Вы ребята! Жиклера нет, а почините... - Короче они либо его просто замылили и не хотят продавать, но скорее всего они просто его не поставят и хрен ты поймешь, что дело в нем, а потом ты приедешь и скажешь, что у тебя коробка все равно пинается и то что они перебрали плиту совсем не помогла, а они скажут "ну мы же говорили! И потом скажут, что теперь точно надо разбирать коробку, а ты согласишься и там уже они тебя поимеют во всех позах! Один знакомый давно делал у них коробку. Денег взяли больше и делали долго. Лучше куда нибудь в другое место, но не к ним...
Рома, так ведь только первая цифра - холодное масло. Вторая то не играет роли пи пуске. В любом случае у меня машина всегда на прогреве. Мне кажется жестко заводить машину при таком морозе. Даже больно педставить че там внутри происходит... Лучше пусть заводится каждые несколько часов или по датчику температуры.
Ну вы даёте.....как будто первую зиму в Сибири живёте...заливайте в двигло 0w_ _ и будет вам СЧАСТЬЕ.
нет, Ром, оно жиже не становится когда горячее(это я про мобил), так что и расход увеличиться не должен
Возможно, но я чет не хочу экспериментировать и в случае неудачи попадать на двойную замену масла Лучше подскажите какое масло мне в коробас купить. Sent from my iPhone using Tapatalk
Первая цифра - индекс вязкости на холодную. Это значит, что 0 будет жиже чем 5 и выше. Отсюда следует, что пуск будет легче. Я лично сам пробовал лить 0 и лил 5 зимой. По мне так пох т.к. у меня она была на прогреве. Вторая цифра уже отвечает за вязкость при рабочей температуре. У нас по мануалу зимой и летом 5w30. Вообще интересно на сколько важны эти допуски которые указан на этикетке. Стоит ли на них так залипать? Я понимаю у друга на рабочая температура масла 142 градуса. Ему подходит только касторка 0W40 и ничего больше. У нас то такой бешеной температуры нет. Вот если я налью 5W40 или W50, но при этом допуска на этой марке масла не будет, то что? Чем они так уж отличаются? Кто бы подсказал...
Рома, так позвони в экзист или почитай на форуме. К примеру у меня оригинал стоит 700р за литр, но так же разрешено лить Мобил (не помню какие там цифры). Оно стоит в городе 450р, но в березовке я брал его со скидкой за 365р. Вообще кажись у меня появилась возможность брать мало еще дешевле. Я только не знаю на сколько там велик ассортимент, но в двигу то уж точно есть... может и в коробку найдется.
вторая цифра - это номинальния толщина маслянной пленки (в микронах) создаваемой при работе двигателя в оптимальных условиях (т.е. прогретого)
Правильно, вторая цифра на рабочую температуру. Чем и пользуются при продаже авто с убитым двиглом. Нальют 60 и двигатель шелестит....как новый....
хорош бред по маслу нести. т.к. ездим на ваге то забыапем про классы апи и вязкости. для нас подходят токка масла асеа с3. а еще точнее масла с допуском фольца. фоль сделал класс wv 504. по вязкости он примерно соответствует 5в30. но оно скорее 2.5в35. температура застывания по этому допуску ниже 40! что не каждая 0в30 выдержит. для моторов постарше есть вв503, но если будет 504ое то будет только лучше.
Поеду ка я Motul'я возьму!!! Я же тоже на 5W50 Мобил перешел после поездки в тот же сервис. Хрен его знает как BBJ к высоковязкому относится, хотя... это же не выше 60ки, Прел во всяком случае прекрасно гонял на 50ке. Но все же нафиг-нафиг Ромыч, мне зимой на вязкость побоку! Кстати кто-нибудь лил Мотюль? Думаю Специфик взять...