Нет спасибо обойдемся итак мигрантов хватает как говорится меньше народу больше кислороду Sent from my iPhone using Tapatalk
пипец, уже не первое начали зимы, а болячки все теже, т.е как наступает зима, нужно согнать воздух из системы, и только так оживает система и становиться в салоне тепло! просто достало это! а4 в7 2005 (предпоследняя будка) , alt 2.0 + вебасто! знаю в Красноярске еще такое же авто, и тоже этим страдает!
Хм.., у меня вообще с этим проблем нет, печка жарит как надо, единственное что при минус 15 и более если стоять стрелка температуры на глазах падает если печка маслает , но эт нормально на форде и фольце так же было поэтому не заморачиваюсь.... Это наверно болячка а4.... Sent from my iPhone using Tapatalk
Да нет ошибок по термостату просто когда салон прогревается высасывает тепло когда прогреется салон и печка обороты сбрасывает на потдержание температуры то все ок Sent from my iPhone using Tapatalk
Не неси ерунды не что это не клинит просто где то есть подсос воздуха в системе у меня первый год так было так что смотри где может сопливит!!! Тройник менял?? на датчике температурном??? так называется корпус датчика ож!!!)))) Ой не то написал это новому у частнику ответ!!! А то что ты роме написал тоже урунжа у нас на 1.8Т И на 2.0Т это нормально когда на холостых свойство такое мотора!!!! У меня на прошлой машине тоже 1.8Т была там вообще вентилятор охлождения работал через виска-муфту еще тяжелее нагревался зимой эта на много лучше!!! Но единственное у меня не при минус 15 такое а происходит а когда 30 и ниже)))))
melodic, сколько будет стоить прошить под евро2 ? Надо ли прошивать, если в расшифровке вин "0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)"? Сейчас сильно дуркует лямда-зонд, вроде проблема туфтовая, а что делать чётко не скажет никто. Каты вырезал. Больше пока не делал ничего. За одну поездку 30 мин засирает свечи сильно аж не заводится Обманки кто делал себе, или заказывал?
если за катами есть лямды- то прошивать надо, или обманки, но за состав смеси сильнее отвечают первые лямды им просто скорее всего писец у тебя, такое я уже видел, должен быть и расход конский. кстати на таком же моторе что и у тебя это было
надо хорошенько продиагностировать и выяснить причину дурковатости. может первая лямбда гонит, может расходометр или вообще подсос или ещё что. Я вообще не сторонник отключения чего либо в машине, тем более на расход это не влияет. На расход влияет настройка.
на управление смесью вторые лямбды вообще никак не отвечают, это только средство диагностики живости катализатора и больше ничего.
За катами - лямды есть. Диагностика показывает что (перед катами) правый на 33% левый 0% и перегрев пишет лямд. Расход около 13-15, грех жаловаться. Лямды могли подохнуть, что обманки не поставил? Или они и не померлИ вовсе, а обманок не хватает?) я не знаю для чего обманки придуманы. не сталкивался никогда. но опять-таки обманки ставят на лямды после катов? Я тоже не сторонник, но когда говорят "надо!" значит надо. что посоветуешь? хорошая диагностика показывает на передние Лямды вообще для чего, народ??? Спаять для меня минутное дело, но механические надёжнее как-то?
2.0ТDI CAHA 170Hps Это так на будушее потому как предполагаеться покупка такого двигателя в ноябре 2014 года чтоб уже знать!!!!)))) А на дизелях сколько приросту по лошадям????