обманки ставят на машины на которых вырезали кат и не могут прошить машину, чтоб убрать этот код диагностики. У тебя машина чипуется, поэтому обманки не нужны. Передние лямбды отвечают за коррекцию смеси и как следствие на расход. Я только вот не знаю, узкополосные у тебя стоят или широкополосные лямбды. Если узкие, то цена им по тыщи за штуку.
там похоже мед17, а значит мне нечем его чипануть. Хотя настроить смогу. обычно на дизелях можно поиметь 30%, потом топливная кончается, да и турба.
Ясно, доступно объяснил!) Насчёт, тысячи за штуку - можно по подробнее? По каталогу 6250 руб/шт выходит http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0+998+262+AA Фото вышепреведенные от митсубы взяты, они от ваза ставят - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+006+537 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/den-whitewolf/journal/1330497/#comments Как отписался, потом уже эта статья попалась http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/babiryssa/journal/599464/#post Правда А6С5.
суд по каталогу, у тебя ШДК, с одной стороны это хорошо плохо только в его цене. Бошевский стоит 4 тыр, с ебая можно по 2 тыр без доставки. Все LSU 4.2 сенсоры одинаковые, отличаются только длинной проводка.
Melodic, можешь сказать какой прирост и сможешь ли чипануть мой аппарат. A4 TFSI 2.0 211 коней, 2009г.!?
Ты пользуешься спросом)) Да всё так, и я заказывал бошевские по 4 которые, а их снял менеджер по продажам. Говорит имеется вероятность некорректной работы melodic, если завтра если не получится прошится буду ждать когда приедешь. Как считаешь, помимо прошивки надо и эти датчики заказывать? Сименс или как там его не шьется - на какие машины его устанавливали, не знаешь?
Дима лошади не главное крутящий момент важен а чипованый турбо дизель это сила Sent from my iPhone using Tapatalk
Ром!!Да я понимаю!!)))) Я и решил буду брать определенно дизель и просто интересно так 170 говорят легко чипуется до 200 и без увеличенния расхода прям вообще я был удивлен!!!Короче и твоя лепта есть в том что я определился брать дизель!!!))))))
Это значит что его прога не прочитает прошивку этой версии :-( дима какого года машинка то будет? Да кстатьи покровский тоже чипует правдо цена не радует :-( это на тот случай если ну ооооочень хочется Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну ты сам видел что дизеля современные едут весьма достойно оказывается лексус rx300 них... Я не едет толку с 3л мотора нет Sent from my iPhone using Tapatalk
Я же показывал что хочу и какая будет простой комплектации не буду брать сто пудова)))) год 9 10 http://suchen.mobile.de/auto-insera...125000&maxMileage=150000&categories=EstateCar
кто подскажет где можно будет такие тапки взять????))) http://suchen.mobile.de/auto-insera...125000&maxMileage=150000&categories=EstateCar
второй авто в семье kia sorento 2010, дизель, 2.0, 180 л.с (примерно), расход 8 по городу, 6 за, динамика офигеть просто! если речь про это, по простому - доволен как удав! катаюсь уже больше года! не чипован (хотя мона до 235 вроде), прикол в другом по бумаге, как audi налог т.е в ПТС 148 л.с. (как они делают на таможне мне не понятно, да и зачем разбираться). авто пригнали с Корее, комплектация МАКСИМАЛЬНАЯ (вместе с доставкой, растаможкой и т.д 1,1 млн.) тут такие под 1,8 новые. зы: но когда везет меня супруга на audi, это что то, т.е по комфортности, работе подвески ауди я просто тащусь, в принципа сравнивать эти авто нельзя, киа соренто это жип! а ауди это КОМФОРТ!!!
у мну просто механическая обманка на ауди а4 алт 2.0 и работает отлично, 300 токарю заказывал, катал снес, как вещь не совместимую с ваг автомобилями, считал считаю, на ваг авто катализаторы это только вред, из за них много проблем, и еще авто могет сгореть (проходили, спас свое авто) бензинку не чиповал, дорого в то время было - озвучивали по 17000, и результат не очень, но когда выкидывал катализатор, на алт двигатель еще вариантов прошивок как таковых и не было, а кроликом не хотелось быть за свои же, не знаю сейчас есть или нет!
Добрый день, друзья! Давно не писал, но регулярно читаю. Авто я свое продал уж давно, как то так, но вот остались некоторые ништяки, которые я когда-то покупал: 1) Клапан системы вентиляции картера, он же блидер, номер 06B103245. Есть два штуки, рабочие, покупал менял, думал из-зи него косяки. В итоге поставил обратно родной. 2) Фланец с уплотнительным кольцом и быстродействующей муфтой, в народе кличется как пластмассовый тройник ДТОЖ, который постоянно трескается и начинает сифонить антифриз, номер 06B121132E. Новый абсолютно, не дошли до него руки. 3) Болты для крепления пункта два к двигателю, номер N0902619. Новые, два штуки. Отдам комплектно ко второму пункту. 4) Кронштейн крепления ДТОЖ, в народе скобка, которую ничем не заменить, только оригинал, номер 032121142. В нагрузку к пункту 2 и 3. 5) Кольцо уплотнительное ДТОЖ, номер N90316802. В нагрузку к пунктам 2,3,4. 6) Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар, номер 431955465A. Может кому нужно будет. 7) Прокладка гидроблока, та самая, которая находится в самой плите, номер 1060327090. Новая. 8) Накладка на двигатель в районе воздушного фильтра, номер 8E0103928G. Новая, может кому пригодится для красоты. Помоему для 2л двигателя идеально подходит. 9) Масло для коробки Mobil ATF LT 71141. Всего одна банка объемом 1л. Закрытая. Я такое себе лил, как говорили в руководстве тут на форуме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468?t=194468. Как говорится обращайтесь
Зимней резины случайно не осталось?[/QUOTE] Есть такие http://krsk.24au.ru/2693133/, но состояние у них мягко говоря плохое
тьфу, речь же за дизель, там не мед, там едц. Если мозг первых выпусков едц17, то смогу. Если посвежее, то нет у меня инструмента. А доступными средствами только со вкрытием мозга. мед17 мне чиповать нечем ( Инструмент, который делает это без вскрытия эбу стоит 15 тыр. Мне он за эти деньги нафиг не нужен. Появится машина в семье с таким мозгом, придётся покупать ).