твой мозг мне чиповать нечем, но прошивку попарвить смогу. Так что если найдшь где тебе сольют твою прошивку и зальют, я могу сделать настройку. Эти моторы на родном железе обычно дают 260 лошадей.
как авто может сгореть из-за ката, ума не приложу какой вред даёт кат, тоже не понял. Само собой идёт маленький затык выхлопа и маленький перерасход топлива на холодную и всё. Зато блевать не хочется, когда стоишь сзади заведённого авто.
Я сейчас в командировке далеко от Краса, приеду только 20-ого. Сименсы прекрасно шьются, пример тому БМВ, там в основном они. У тебя мозг бош.
оКККККК, начнем с теории и постаруюсь кратко!!!! допустим вы знаете из чего состоит наш катализатор, и вы понимаете что там происходит химическая реакция! представим ситуацию: у вас начинает отказывать катушка (ну вся ко бывает) 99% электроника должна отработать, отключить подачу топлива в форсунку (если не прав, то поправте). Ситуация!!!!! РЕАЛЬНАЯ!!!!!!!! (на форуме пытался разобраться с причинами, чтоб вам помочь, МЫ же понимаем авто дорогое а потерять его оказывается просто, а по факту только ....) чуть не потерял авто! чтоб вас повеселить (чтоб вы улыбнулись) кратко, затроил мотор, вот сцука думаю катушка, на ул темно, фонарика нет, дай думаю, потихоньку до 5 км/ч дотяну до кафе под фонарь, вроде как ну не так сильно далеко, качусь значить, тут бля камаз доганяет и СИГНАЛИТ, но думаю, казел не казел, я и так плетусь , думаю, 2 полосы туда 2 полосы сюда, че сцука не обгонаешь (меня пешеход в то время мог обогнать мог) он сцука сигналит и сигналит! я на приборку - все ровно! а он сигналит, я прижимаюсь совсем на обочину и останавливаюсь, как только остановился и из под капота повалил сильный дым! Пипец думаю, не когда не играл в таких условиях, но думаю, придеться сыграть противопожарную тренировку на дороге с реальными действиями! и тут бля ха муха вспомним у МЕНЯ нет огнетушителя (сейчас по 2 в каждом авто), я на дорогу, спс грузовик остановился, бац и у него огнетушитель не сработал (такое бывает с ними), я снова на дорогу, еще один грузовик (СПС дальнобойщикам - молодцы) , сработал! но это еще не все. Перед тем как открыть капот взял куртку (чтоб накрыть, хрен с ней что новая), открыл капот, а огонь валит из под салона, я же на ауди в костюме с галстуком и на улице осень!!!! пришлось падать и под авто и тушить пожар в районе катализатора (нижней части), потушил, но это смешная история не закончилась (был еще такой диалог во время открывания капота, звонит друг, типа ты где, я ГОРЮ ПОЖАР, он ржет) Успокоился, покурил, водила грузовика предложил на веревке дотянуть до кафе, там совсем мало осталось км 3 не больше, строп он цепляет, раз попытка, два попытка, строп у него слетает, предложил ему давай я зацеплю, он все сам да сам, ну ладно, на третий раз бац строп слетает и грузовик не останавливаясь поехал, похоже мужи плюнул! а как мне повеселело, ржал пипец, на улице полная темень (попробуйте ночью остановить попутку на трассе), делать то чего, трал за мной с Красноярска выехал договорились возле кафе, но я то не ..... встал закурил, и просто без вских надежд что кто то остановиться и прислонясь к капоту поднял просто правую руку без всяких надежд, а тут бац и остановился грузовик, тут я настроял, что сам привяжусь, А вы говорите категорично, сейчас вспоминаю смеюсь сам! Ехать в этом случае крайне не рекомендуется все ВЕРНО, но про то что ехать нигде не написано , а отказать может и в дороге, например как у меня, и что делать????? например я знаю, что ехать нельзя, но на проезжая кольцо зеледеевское в сторону Красноярска, затроил мотор, решил до тянуть до кафе (вроде и немного, и вроде по тихоньку и на маленькое расстояние ) ни гоня, ни топя, так потихонечку, не дотянул, пришлось тушить пожар Кстати, вместо возни со сваркой, могу еще посоветовать , все верно, когда есть, то и возми меньше, а мотор ALT 2.0, реально не удобно расположен и изогнутый в добавок КАТАЛИЗАТОР! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!!!!! Сейчас audi бегает, проблем нет, только не понятно как и при каких условиях жрет сцука потихоньку масло (когда вписывается в 500 в норму, а когда нет) но это другая история!
да все просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 т.е у нас с вами нормальная температура катализ...... при пропуске форсунки, туда попадает бензин, что категорически НЕЛЬЗЯ, происходит химическая реакция, которая практически мгновенного разогревает ЖЕЛЕЗО до температуры плавления (горения) а етоооооооо если не ошибаюсь 1700, и кабель на управление автоматической коробкой КАК ни странно но на моторах алт рядом проложен, он и первый и загорается. дальше надо? рассказывать что происходит? зы: пока искал, как устранить проблему, видел САМ, да и в жбаре говорили, что такие случае и есть в жизни!! поЕТОМУ ситаю КАТАЛИЗАТОР не важно бен или диз на ВАГ авто СНОСИТЬ!!!!!! например на тойотах маздах и т.д СОВЕРШЕННО другой принцип работы катализатора!!!
так что загорелось то под капотом? у меня катлизатор после любого прохвата до красна разогревается! и у любого высокофорсированного мотора так. У друга форса залипла и лила постоянно, бенза было вагон и ничо, ехал ничего не загорелось. Если ничего лишнего под капотом нет и масло не ссыт на него, то гореть нечему, железо не горит!
Я больше поверю наверное вот этому товарищу melodic, так я знаю что он очень хорошо машину греет не просто ездит по дорогам!!!!! Так что не чего не загориться!!!))))
слишьком дорого для хобби. Я на чипе не зарабатываю, а просто компенсирую свои потребности. Те кто зарабатывают, те берут в 3-4 раза больше.
Прошу прощения за вопрос который от меня наверное большинство не ожидало ( те кто меня знает) но все же что залить в Акпп и какие зап. Части нужны для замены масла и профилактики коробаса????? Номера на экзисте приветствуются Sent from my iPhone using Tapatalk
Может, конечно, по дилетантски отвечу)) Масло лить строго оригинал, наверно всё-таки купить у ОД. До 2004/5 года шло зелёное, потом синее. Что то в этом духе. Они мешаются без проблем. Менять строго методом частичной смены. Я так понял лучше в три захода через каждые 6 тыс.км. При смене цвета на современное короб нужно прошивать. Важно не перелить, так заливается определенный объём а не доталово пока лезет. Фильтр грубой очистки внутри коробаса на весь срок службы, ибо просто сеточка Поправьте, где ошибся..
Ненене в ОД даже под дулом пистолета не поеду)) мне бы хоть название какое нибудь Sent from my iPhone using Tapatalk
Кто подскажет где такие тапки взять???))) http://suchen.mobile.de/auto-insera...125000&maxMileage=150000&categories=EstateCar
да нет мне где ссылку скидывали на такую же в точности реплику на хер скад не хочу такого диаметра что как то я с неуверенностью на них смотрю(((( я про скад)))
ничего под капотом и не загорается, я же написал загорается кабель идущий на управление коробкой все верно, вам любой специалист пр это скажет
А че только оригинальное? У меня по каталогу по мимо оригинала бьется Феби и Мобил. Короче точно так же как и у БМВ. Я мобил залил. Раз его можно, то почему бы и нет? Нах я буду платить по 1т или 1,5 за литр, если то по 450 и оно в допуске? ))
Так разве не мобил идёт в оригинале?? ) Правильно сделал. Я же не говорю что по каталогу альтернативы нет. Я просто на эту тему гору информации перечитал - были пинки страшные. На этом сайте тем много про масло в коробе, больше ста наверно) Но достаточно почитать тему специалиста mitrii про мулитроник