Ну попробовать то попробую...только на стук то как это повлияет, не может же быть такого масло поменял и стук пропадет!? Если из за масла, то это в ходе длительного использования....тогда износились торцы стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб!? Получается их менять надо будет!? Иначе я не понимаю, как масло может помочь избавится от стука!?
Стрёкот из под капота может быть и не только из за неисправности ГРМ. Это может греметь цепь, Так же могут стрекотать форсунки. Мощьность двигателя упала? С повышением температуры стрёкот уменьшается? (если ГРМ то должен уменьшаться, или хотя бы прослеживаться какая то динамика в звуке). С повышением оборотов звук пропадает? (если пропадает, то неисправен плунжер натяжителя цепи). И позвольте поинтересоваться, а что на этом моторе нет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ?
Да ну не совсем так залей 10/60 в мотор и он будет шептать и масло почти не есть Sent from my iPhone using Tapatalk
Вообще в идеале толщина пленки масляной со временем (увеличением пробега и износа трущихся деталей)должна увеличиваться, т.е если на начальных этапах износа нет и все зазоры с завода практически то можно лить с самой тонкой пленкообразующей , ну и по мере увеличения пробега подбирать масло под износ так сказать дабы компенсировать увеличения всевозможных зазоров из за истирания. Sent from my iPhone using Tapatalk
Любой даже свежий мотор можно зад...ть за оооочень короткое время Я писал это к тому что он не верил что маслом можно некоторые шумы убрать с двигателя а вообще Avens залей ка себе хадовский кондер для металла двигателя и будешь приятно удивлен работой двигателя льется он тысячи за 3-4 до замены масла лишние шумы и вибрации а так же жер масла снижаются причем ощутимо. Sent from my iPhone using Tapatalk
Стрёкот, хорошо слышимый при работе двигателя на холостых оборотах с малой частотой вращения коленчатого вала. На счет гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ - не скажу, я в этом не селен. Машина 2009г. двигатель TFSI 2,0 (CAEB). При покупки, не менялся ГРМ и отбегал 12 т.км. после покупки. общий пробег составляет 119т.км. Собираюсь менять ГРМ с роликами... может все проблемы исчезнут.
Да ну не совсем так залей 10/60 в мотор и он будет шептать и масло почти не есть Я тут душу изливаю, а они ржут... пакастники DD
Я когда брал в Мск, заехали в Магаз в Москве Элит-Авто какойто и при нем сервис, у меня спросили Марку авто, год, двигатель, и сказали вот такое масло Вам подойдет, ну и произвели замену!
Так вот в том то и дело, что не вибрации, не шумов (кроме ярко выраженного стрекота) нет. Ты же Роман сам видел и слышал, что движок работает ровно, без вибрации.
Стрекот как ты говоришь очень похож когда начинает стучать демпфер натяжителя поликлинового ремня , почему спрашиваю пробег, потому что у меня он застучал на 110тыс, сомневаюсь что у тебя он более живучий и очень сомневаюсь что у тебя поликлиновый с демпфером менялся удовольствие это ( демпфер) не дорогое и делов там на 15 минут поменять, польза однозначно будет может и прекратится стрекот, в любом случае лишним не будет Sent from my iPhone using Tapatalk
Да мне кажется хрен угадаете звук на форуме Давайте я вам попробую музыку тут напеть У меня гидрики стучали на прошлой машине. Ну там прям правда как дизель. Надо послушать просто. Я к официалом заезжал когда машину искал и вот у них продавалась А4 2.0TFSI B7. Она тоже странно работала... Очень громко. Они сказали, что она в идеале. Так и должно быть У Мелодика недавно сел в такую же, а она тихо работает. Вообще лишних звуков нет. Кстати он мне показывал как она у него подрывает с места... Епать мои старые костыли!!! Реально с место вдавливает. 6.5. кажись до сотки...