А вообще, хороший стук сам вылезет!)))) Может действительно, это всё фобии и болезни третьего курса?)))
Решил заморочиться заменой АКБ, т.к. Сегодня выхожу утром за бортом -18 а заряд акб по шкале на MMI 40% вообще уже на холодах заряд не держит, боюсь в 20-25 вообще не заведусь:-( стоит варта 80а, кто что посоветует поставить? Sent from my iPhone using Tapatalk
Итого имеем, что бы пропал звук: замена ГРМ, демпфера, фазорегулятор, износ кулачков распределительного вала, слишком большие зазоры клапанного механизма, поломка клапанных пружин либо износ рычагов... и масло =)) Бля, может новую машину купить =))
Автасервиса нужен, аднака!!!))) А если серьёзно, машина на гарантии? Если да отдавай и пускай думают. Тут мы можем наговорить много, только толку от этого не будет. Нужна диагностика хорошая. Если интересно, когда я продавал предидущую машину, то перед покупкой её смотрел человек в автосервисе, где сам и рабоает. Спросили меня там какую машину собираюсь покупать, когда узнали какую, сразу предложили свои услуги, типа у них и проги на тестирование мозгов есть..... Автосервис чистый, народ вроде грамотный. Сам я не обращался ещё к ним, машина в пути, по этому объективного мнения не имею. Если интересно, в личку кину.
у меня был слышен стрекот клапанов, или регуляторов клапанов, недавно поменял масло, на Ravenol SSO 0w30, вот не слышу теперь стрекота. Фиг знает...
Ну тогда надо тренера для акума и запасной , он же тренироваться будет дня 2 а ездить надо :-( Sent from my iPhone using Tapatalk
Ниче нового не узнал прописать та я любой пропишу главное чтоб пусковой ток и амперы совпадали с вартавскими на 80,92,100,105 иначе будет печалька Sent from my iPhone using Tapatalk
Всеравно нужен запасной у меня сейчас рабочий день начинается в 7 а заканчивается в 4-5 утра:-( Sent from my iPhone using Tapatalk
Почему думаешь что будет печалька? Явно у А4 нет отдельного генератора под каждый аккум, а аккумуляторы от 64 до 110 на них встречаются.
Да не в этом смысле просто они прописываются как вартовские или еще пару марок одобренные вагом ( находятся в списке когда шнурком прописываешь) там указываешь к примеру варта 110 и вводишь серийник варты любой на 110а если акум к примеру на 105 то будет либо перезаряд либо недозаряд если как 100 ку прописать. В этом плане Sent from my iPhone using Tapatalk
Иными словами количество тока с гены на акум для заряда регулируется програмно из того что прописано заводом ауди:-( Sent from my iPhone using Tapatalk
Херня!!! От прописки заряд/недозаряд не зависит!!! Прописка нужна только для диагностики аккума ... Сколько ампер принял или отдал, по ним смотрится когда требуется замена!!
Ну конечно херня только на а6 3.0q пока левый акум не прописали под варту 110 он нихера не заряжался. А раз женя не звонил значит с акумом все впорядке сейчас Sent from my iPhone using Tapatalk