Freddy, спасибо)) конечно можно ко мне так обращаться. правда на форумах, ко мне по нику почему то предпочитают обращаться
вот ведь, сам поехал, а меня бросил дома со сломанной машинкой кстати по моей, все же надо релюшку проверять, но на предполагаемом месте она отсутствует а еще оказывается, на пашенном в тот вечер, мы стояли как раз возле твоей машины)) это я поняла когда увидела шторку на решетке радиатора
неее не продал. пробег перевалил за 100-ку уже. Да работы чет много было всю осень до нового года впахивал.
Я прошлой зимой на 8 хаке по ледяному озеру (полигон White hell) гонял на Гольфе, Audi Q5 и на Audi RS4 b7. Впечатления, супер. Намного лучше держит, чем Хака 5, 7. На конти ездил 2 года назад на BMW 740, очень не понравилась резина, по крайней мере на 7 бмв.
мне пофиг на какие то там ощущения. Есть результат соревнований, который однозначно говорит какая резя круче. Лично я могу реализовать эту разницу в 1 секунду не взирая на ощущения. Но у хаки шип более неубиваемый чем у контика, соответственно прослужит хака дольше. Все кто в этом году перешли с конти на хаку8, однозначно в следющем году брыгнут назад.
Представь картину катлетами не прожаренными кидаюсь!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я представил!!!))))))))))))
Чет я тоже ничего понять не могу:-( ее же в этом году выпустили! Или он ее тестил на заводе изготовителе, так сказать прототипы обкатывал )) Sent from my iPhone using Tapatalk
Полигон в Ивало – White Hell или ”Белый ад” Компетенция Nokian Tyres произрастает в глубинке финской Лапландии. Путь от мегаполисов Европы до испытательного полигона компании Nokian Tyres в Ивало длинный. Полигон находится примерно в 300 километрах за Полярным кругом, посреди нетронутой природы. В немецком городе Нюрбургринге есть гоночные трассы, которые называют ”Зелёным адом”, Grüne Hollen, их арктической родственник в Финляндии – ”Белый ад”. Компания Nokian Tyres основала полигон в 1986 году в таком месте, чтобы можно было тестировать свойства шин в суровых арктических условиях. На полигоне в Ивало работа выполняется в экстремальных обстоятельствах. Леденящего холода, снега и льда тут достаточно. На подъезде к полигону дорога петляет по тундре, а потом упирается в ворота, за которыми открывается современный и постоянно совершенствуемый мир тестирования шин. Примерно 30 километров трасс, более 700 гектаров земли, гаражные боксы, автомобили различных марок, вспомогательная техника. И всё это работает, благодаря профессионалам своего дела. – Поддержание трасс в порядке и тестирование трудоустраивают с октября по май более десяти человек. При необходимости в Ивало приезжают дополнительные помощники и рабочие группы, порой много народу собирается, - рассказывает управляющий полигона Яри Хаккарайнен. Яри, как истинный дирижёр, настраивает игру оркестра. Надо, чтобы все действовало эффективно. – Новые эксплуатационные боксы и трассы размещаем таким образом, чтобы как можно меньше времени уходило на расчистку и обслуживание. В будущем нужно построить вторую прямую ледяную трассу, ледяной круг и, пожалуй, ещё одну снежную трассу. Репутация полигона в Ивало как хорошо оборудованного и многопланового полигона постоянно растёт. – Всё чаще к нам приезжают зарубежные команды из редакций автожурналов. Мы проводим свои испытания для Nokian Tyres по плану. Тестирование для журналов организуется параллельно, это тоже часть нашей обычной работы, - говорит Хаккарайнен. Sent from my iPhone using Tapatalk