Не не у него хрень на колпачках написана а у меня кольца, да и у него как на оригинале подвижные колпачки на каждый болт а у меня лепестки (были раньше) Sent from my iPhone using Tapatalk
Тоже немогу найти :-( мне интересен предел моего коробаса если к примеру их ставили на 3.0 т то это 345 кабыл а значит есть к чему стремиться Sent from my iPhone using Tapatalk
стоп стоп стоп, тебе чего не хватает?! это все же бизнес класс а не GT-R где даже обшивок нет и одно сидение водителя и все.... на мой взгляд то что есть у тебя этого достаточно
Не ну я тоже читал что для моника выше 250 смысла лезть нет (трогаться х...во) а на трассе мне и этого хватает пока... Просто я был бы 100% уверен что мультик чувствует себя на своем месте )) Sent from my iPhone using Tapatalk
Не знаю я вас наверное ни когда не пойму товарищи!!)))) Свашим диаметром арок можно 20 поставить ездить кайфовать!!!!)))) Если придеться брать диски на новую тачку если с ней будет шляпа 17 диаметра я обязательно 20 возьму!!! Сейчас езжу на 18 тапках ширина диска по моему 8.0 вылет 35 резина пзэро пирелли 235/40 вообще хорошо не знаю два года откатал в поворотах просто как кошка да и в динамике я не ощущаю что потерял!!!!))) Мой совет бери минимум 19!!!18 для диаметра ваших арок дедовский вариант!!!!)))) Ну учесть что кто то тут и под 17 катает арки то можно и восимнадцатые поставить с вылетом как RS версии и тоже прокатать!!!)))) Но надо понимать что разница не большая будет 18/19/20 в плане жесткости и акуратности езды!!!! Надо для себя решить либо эстетика и акуратность либо практичность и мягкость езды!!!!)))) Так что вам решать!!! Но повторюсь я езжу на 40 профиле и в щенячем восторге от езды на таких колесах!!!!Не чувствую не удобств вообще так как у меня все таки не жип а легковой автомобиль Хотя.... я на таком профиле в такую чачу залазил что пипец и не чего нормально!!!!))))))))
Помоему ты уже 2 раза подвеску делал за последний год у меня зимой теперь тоже на 17х до этого на 16х а лето 17шки 205/55 (правдо стерлись за месяц) и подвеску с 2008 года не колупали потому что незачем! Выводы напрашиваются сами.... Не для наших дорог18,19,20 колеса Sent from my iPhone using Tapatalk
Да немного фактов У отца ауди 100 1987 г.в. Ездит на 13х тапках с 95м профилем (смешно конечно), дак он стойки поменял когда ей 27лет стукнуло и то они еще на 40% живы были Sent from my iPhone using Tapatalk
И на сколько дольше ты проездишь на 17-ах в сравнении с 18-ми до ремонта подвески? на 10000км не больше.с моими пробегами это 4 месяца. да фиг бы с ними зато рулежка и эстетика в плюсе однозначно. каждый свой выбор делает сам.А с Димасом по ремонту подвески себя не сравнивай года у машин разные и пробеги стопудов.
Денис да собственно не привык кого то сравнивать я привел пример и поверь там пробег такой что вам даже цифры такие не снились меня вполне устраивает внешний вид моих колес, а зимой дак вообще бомба я за золотую середину когда комфорт супер и рулешка отличная, а ехать в поворот с супер управляемостью но по стиральной доске как то не айс Sent from my iPhone using Tapatalk
Да и по поводу подвески, я так думаю что если раз поменял то как минимум должна отбегать хотя бы половину от предыдущей, но тут конечно можно оправдываться что запчасти гавно попались и дороги плохи, вот поэтому не для нас Россиян 18,19,20 катки. Sent from my iPhone using Tapatalk
Я на Прела ставил 17е на не сток подвеске, поездил месяц и понял, надо было из Япии 18-19 тащить! Не особо заметил зубодробительности при переходе с 16. У товарища точно такой же Прел был, на такой же подвеске, у него стояли 18е. Проехал на нем, еще больше понял, что надо было размер побольше взять! Даже немного расстроился По поводу резины я ездил всегда на резе Бриджи Потенза от RE-01 до даже почти полностью гражданского Плайза, ни разу не было грыж, боковина очень жесткая! Когда был случай, что я только перекинув в гараже колеса выехал весной на лете до шиномонтажки подкачать почти сдутые колеса и влетел в поребрик им ничего не было грыжи ни одной! Дискам правда больно немного было )) Так что все-таки 18-19 Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
это если вес машины не близок к 2 тоннам, я в 2012 г ставил бриджики 40 к осени 2 колеса поменяно, 2 заварены грыжи, гнутые диски и брякать начала подвеска, как не аккуратничай, по трассе при скорости 150 на профиле 40 и ниже если будет кочка которую объехать из за встречки не выйдет - 100% диск помнет и если резина слабовата то грыжа или боковой, и можете сказать надо аккуратнее и нах так летать - ответ прост на наших дорогах всякое бывает а нах иметь машину с крейсерской скоростью 160-180 и с этой скоростью не ездить?! берите тогда мазду фамилию или демио ставьте на 19 тапки и катайте со скоростью 60 - она все ровно такие колеса быстрее не раскатит!!!
Дес им не обьяснить!!!Уних твердое свое мнение что дедовский кариант лучше так что тут даже доказывать нет смысла!!!! Дело даже не в пробеге а в том какого года машина так как резинки все равно устают со временем и резина имеет свойства сохнуть и трещать так что я за эстетику пока мне еще не 40 и не 50 лет!!!! А два раза я делал подвеску по своей же глупости как говориться скупой рлатит дважды глупый трижды а дурак всю жизнь вот потому и менял!!!! Сейчас поставил нормальную лемфу и все сказка!!!))))) Я определенно на В8 я про 4-ки меньше 18 тапков не вариант ставить как на том варианте про 13-ые!!!)))) Каждый сам себе выбирает что ему нужно!!!))) Я за эстетику и осрый руль!!!))))