С такими убеждениями конечно далеко не попрешь а если поставить 75 профиль то вообще6 подвеска и диски вечные будут Если думать о плохом вдруг ямка и ты не смог ее обьехать!!!Унас я давно выучил правило на дорогах не несись если не знаешь дорогу или давно по ей не ездил и все дела!!!!))))
по поводу подвески с Романом солидарен, 40 профиль- меньше сезона(2месяца) вся подвеска + 2 перед стойки выкинул, на 55 сейчас уже 2 года полет нормальный, после лета балансировать калеса привез - диски ровные, резина тоже. кстати если резина хорошая то и при 55 профиле (у меня пирелли) контроль вызывает щенячий восторг - когда с 80-100 по дивногорским серпантинам.... а машина как прилипшая!!!!
еслиб я машину только в городе эксплуатировал то может и рассмотрел вариант 40 профиля но не для далекой поездки, как в 2012 году - стою на трассе 2 колеса с боковыми порезами, а запаска одна и ближайший поселок 50 км.
Ром не айс я думаю чиповать монопривод где 8 месяцев зима и не поймешь толком всей мощи!!!)))) Вот это не айс!!! И стиральной доски вообще не какой нет какой то бред говорите!!!)))
Ну ладно ездите на своих 18-19 эстетичных тапках ток потом отпишитесь через сколько подвеска кончилась, хотя.... Вы же х....й признаетесь Sent from my iPhone using Tapatalk
Да сколько людей, столько и имений Я когда подхожу к своей машине очень стремаюсь видеть в колесных арках 16е диски, тем более на пакете "для плохих дорог"... Ну очень смешно выглядят колесики, в таких арках... там по сути 20ки просятся, но там реально уже профиль - изолента... Для себя 18-19 лето, 17 - зима!!! ИМХО по традиции ))
дима вот в твоем стиле - мож тогда и к авто присмотришься)))) http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7113&pictureid=44934
Да всмысле не айс чиповать???? Зато теперь ваша кватра на 1.8т а4 отс....ет и не только отс...ют и трехлитровые и 3.2 и 3.5 литра !!!! А на трассе как приятно чувствовать что на 90-120,150 всегда есть запас для рывка, а зима 8 месяцев это ты где живешь? На аляске чтоли? У нас снег выпал в 20х числах декабря а в крещенские за бортом вообще +2 зафиксировано! Так что тут ты не угадал, зимой если по дурному то и на 100 кабылах х...й тронешься. Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну я бы может и заморочился на 18е ток резю воткнул 235/50 да боюсь совсем впритык залезет :-( А так у меня зимой лапти получаются как у Олега (Бегимот) у него 18е на q7 стоят , стояли рядом машинки дак там разницы вообще не видно по диаметру Sent from my iPhone using Tapatalk
Ром, я после покупки машин проехал на родных 16-х около 40 т.км. Подвеску перед продажей всю исшарили, все оригинал и в отличном состоянии! Непосредственно перед продажей заменили задние чуть потеющие амморты, за счет продавца. Вот этой зимой, все п... подвеске - гремит! Чисто попутно залез на яму, пошевелил, оценил визуально минимум: стойки переднего и заднего стаба (естественно и втулки тогда), саленты передних передних рычагов (оба), наконечники рулевых (оба), сзади саленты двух рычагов! А теперь внимание!!! Я езжу мегааккуратно , т.к. прошлая машина была завалена на асфальт, и была довольно жесткая... Еще не совсем привык, что где то можно проехать чуть быстрее... Ваня меня как то подвез, я ехал с круглыми глазами, даже подумал: "Где мое пенсионное удостоверение?... " В морозы машину стараюсь не эксплуатировать, да и их не было этой зимой... По моему мнению: Да меньший профиль имеет значение на "ходимость" подвески и жесткость, но не так критично как все это воспринимают!!!
Не ну очем реч если ты в день по 15 км ездишь (на работу и обратно) с такими пробегами можно долго ездить а у меня в день порой по городу и пригороду по 400-500 набегает! Sent from my iPhone using Tapatalk
Ром, ездил я как то на турбованном Преле (опять Прел в качестве примера ))))) у него вроде около 340 было, летом на 17 колесах на RE-01 шлифовал на третьей!!! Я его устал ловить, хотя он с блокой был... Мое имхо: для повседневки на переднем приводе с блокой максимум 250 лосей, остальное только в корч на сликах... ИМХО, повторюсь! Поездив на машине друга А4 1.8Т квака МТ, считаю, что на снежном г...е у переднего привода нет шансов ))))
не а чего, у автомобиля есть потенциал + комплект для плохих дорог, водитель тоже контраварийному вождению обучен, почему бы этим не пользоваться, для чего авто если оно свой потенциал не раскрывает, это как девушка- стрептизерша модельной внешности, фигуры - пошла в МОНАШКИ!!!!
Я про снежное г...но и не утверждал законы физики никто не отменял я про асфальт да и какая необходимость стартовать на снежном г...не???? По трассе на 90-150 км. /час вообще пох... На кватре ты или нет полный привод нужен на старте и подъемах ну и в повороты вкладывать поинтересней ито повторюсь, выше я писал что для переднего привода более 250 коней не имеет смысла Sent from my iPhone using Tapatalk
Вань я понимаю что ты эксперт только в вылетах и 17 диаметре колес!!!Но это фотошоп если ты не заметил!!!))))