бляяяяяяяяяя прям слюни бегут не могу)))) http://suchen.mobile.de/auto-insera...AIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=EstateCar
видали какая пушка нас ждет)))))) http://www.automotonews.ru/news/nemcy-pokazali-interer-novoj-2015-audi-tt.html и концепт посмотрите на расход мне кажеться не РЕАЛЬНО вообще http://suvdrive.ru/koncepty/audi-al...zumnaya-moshhnost-i-malyj-rasxod-topliva.html
Кстати, мужики!!! А где в городе имеется большой выбор светодиодов, как по температуре света, так и по напряжению питания и типам??? Чем надежнее, тем лучше Буду менять облитые мойщиками кнопки и приводить подсветку к стилю последних Ауди И подскажите опыт снимания блока управления климат контроля, пожалуйста!
Шоп не шоп, а протатипы таких колес уже проходят испытания там поидее само литье помоему идет с изменяемой геометрией и работает вместо покрышки а толщина резинового слоя в районе 1,5 см. Sent from my iPhone using Tapatalk
Вот это идея - РЕЗИНОВОЕ ЛИТЬЕ (если утрировать), не ну задумка та огонь!!! как мишленовские безбалоновые колеса: http://www.youtube.com/watch?v=u6EutHs5CHs
Парни, а подскажите, как из Москвы отправить в Норильск посылку. Человеку запчасть надо отправить...транспортные вроде как только до Красноярска возят.
Думаю это связано с отсутствием в настоящее время речной навигации. Начало навигации ориентировочно конец апреля! А так только самолет! Надо через транспортную, которая имеет возможность доставки грузов авиацией... думаю дорого! Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Самолетом только!!! Я с камчатки себе привозил кузовные запчасти переднее крыло и дверь в сборе по цене вышло 9000 только доставка!!!)))
Ваня у меня прога вся русская но ошибки английские :-( хотя это даже лучше, нет проблем что кто то криво перевел Sent from my iPhone using Tapatalk
У меня прошлую машину купил на 18 тапках, а с завода она шла 15-16. Рэйсы R18 225/45 ширина вроде 8. Задние колеса стояли домиком / \ и это не регулировалось. Вроде несколько градусов, но резину съела внутри. Палилась классно и рулилась супер, но жестко очень было с идеальной подвеской. На трассе на скорости 170 влетел в небольшую ямку и на 2х правых дисках появилась трещина. Заварил и дальше поехал. Полетели ступечные подшипники так как из за домика была повышенная нагрузка. Короче продавал я их около года за тыщ 8. Я думаю можно добавить дюйм от максимально допустимого, но не больше. Конечно, если бы ездите не выше 100км/ч, по знакомой дороге и на короткие расстояния, то может можно как то наростить привода с рычагами и поставить задние колеса от трактора "Белорусь", но у меня пробеги 40-50т.км в год. Думаю выше 18 в нашу a4 B6 ставить будет нелепо. Наверное это будет смотреться так же как спойлер на ножках на тайоте камри
о каких 250 силах а передний привод речь? это всё бред и сильно неоднозначно, вот вам пара примеров. машина весом в тонну с развесовкой 50\50 и 250 сил. Много букса, валит здорово, когда не буксует. машина весом в тонну и развесовкой 70\30, валит так же букса намного меньше. Машина весом в 2 тонны и развесокой 50 на 50, не валит и не буксует. Педаль газа на то и педаль, что она не тумблер вкл\выкл. о какой цепкости идёт речь в зависимости от диаметра диска? профиль сцепления не добавляет, а всего лишь реакцию на рулёжку. Ездить на низком профиле однднзнчно придётся медленнее. Для трассы оптимально вообще 55, для города не ниже 45, остальное всё во вред комфорту и скорости.
обсолютно солидарен!!!!! ВОТ ребята послушайте авторитетных людей, заслуживших уважение делом и толковыми советами, а не флудом...