chikist, генератор у тебя на сколько ампер, ставь акум в половину меньше....ибо если большой поставишь...умрет бымсто из-за недозаряда, а маленький из-за перезаряда.
Ну если в пределах разумного, думаю, что меньший на 10-15 ампер наврят ли умрет от перезаряда... Регулятор напряжения то зачем? Это если действительно как заверил меня Melodic выставленные значения шнурком влияют только на диагностику, а не на процесс подзарядки от гены.
при замене термостата снимал же... специально еще поглядел. Короче, если в глазу память не изменяет то он на 140... Ваня, послезавтра помпу мне поменяют и можно заняться, а то я осознал, что холодно все таки садиться на кожу когда за бортом -30. Как говорил один дед: "береги яйца смолоду"
Короче два аспекта влияет на это!!! 1)Если машина придет 16,17 котлетах то на лета точно надо будет заморачиваться с дисками2)если буду заморачиваться!!! то да 20 100%))) Если будет варик и он мне достаниться на 18 то мало вероятно что буду заморачиваться 19,20 вот так вот!!!)))))
нЕ ПОНЯЛ А ЧТО ЕСЛИ ПОМПУ ты поменяешь тебе теплее будет садиться на кожу???? какая связь с помпой то не пойму!!!???? И генератор у нас выдает 150 А
Ну помпа вообще встала. Т.е. машину я поставил во дворе сегодня и трогать не буду так как антифриз не циркулирует. Не во дворе же мне сиденье разбирать и паять.
Я бы поставил 17 родные 5 спиц. Которые ставятся на только на американцев. В москве ее обули на 16 реплику от А8. Без слез смотреть нельзя...
Опять -29 и опять тачка валит ) Сегодня решил не мучать машину и решил поступить гарантированно верно. Автопрогрева нет. Подошел к магине, открыл капот. Скинул трубку вентиляции картера, брызнул лёгкого пуска и со второго оборота без конвульсий завелась ). Всем рекомендую, лишний раз не задрачивать аккум, засирать свечи и т.п. Цена вопроса 45р в навигаторе. Есть шанс завести даже тем у кого аккум ВАВА.
я тож против износилований, поэтому ставлю на прогрев -10 температура мотора, при -30 на улице, если авто поставил в 22-00, первый раз заводится в 7-20 или 7-30, масло синтетика 0W40, чтоб проблем не было
Вчера рано утром старый аккум сказал "привет". Хорошо, что вечером кинул в багажник новый аккум, предварительно подзаряженный и немного прошедший циклическую зарядку, хотел как раз днем заехать в Жбару поменять и прописать. Ну делать нечего ехать то надо, поменял, провода я скажу в минус 30 дубоооовыыыыыеееее!!! Когда стал заводить, офигел, крутит как будто не минус 30, а плюс!!! Стартер крутился максимум секунду, все-таки Аудюха хорошо в минус заводится, после всех Хонд - вообще большая разница. Кстати, аккум Moll, действительно легко прописывается по серийному номеру. Не знаю конечно точно, кто говорит надо прописывать, кто нет... А вот ток заряда при изменении емкости одной и той же батареи через шнурок видится разным.
Это расчётный ток заряда ) Если бы ток заряда действительно менялся, то и менялось бы напряжение бортовой сети. Вспоминаем закон Ома.
Блин, а что такое расчетный ток заряда? И для чего он нужен? Аж в тупик поставил... Полез в поиск... На абсолютную правоту желания претендовать нет, но некоторые размышления появились. Не мое, взято с http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm То, что измеряется на клеммах АКБ путем подключения тестера или напряжеметром, который находится на приборной панели. Исключительно внешняя характеристика. Зависит от множества факторов, как внешних по отношению к АКБ, так и внутренних. В общем то, напряжение это единственная нормально измеряемая величина, ассоциированная с АКБ. Ничего другого нормально померить не удается. Ни емкость. Ни реальный ток. Ни внутреннее сопротивление, ни ЭДС ЭДС Сугубо внутренняя характеристика ячейки АКБ, к сожалению самым драматическим образом влияющая на внешние проявления АКБ. Величина ЭДС определяется равновесным состоянием реакции основных реагентов. Многие путают напряжение на батарее с ЭДС аккумулятора. Как уже отмечалось, эти величины взаимосвязаны, но не тождественны. Тут колоссальную роль играет внутреннее сопротивление. Например при разряде стартерными токами, обозначенными порядка 400 А, внутреннее сопротивление в 4 мОм в соответствии с законом Ома превращается в падение напряжения в 1.6 В, сопротивление поляризации добавляет еще около 0.5В - и это в самом начале разряда. Приведенные данные соответствуют новым АКБ емкостью порядка 100 Ач. Для старых, устаревших батарей или батарей меньшей емкости потери будут больше. Для батареи в 50 Ач того же типа потер приблизительно вдвое больше. При заряде от генератора (который прикидывается источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором. Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.2В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге. Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным. Мое: Как я много раз убеждался, хоть на клемах и есть напряжение указывающее, что типа АКБ заряжена, пытаясь завести авто ты получаешь болт. Видимо напряжение падает до неприличия, что легко меряется нагрузочной вилкой. Не мое: Величина играющая ключевую роль в нашем восприятии действительности АКБ. Именно благодаря ему, точнее его увеличению, происходят все неприятности, связанные с АКБ. Упрощенно это можно представить как подключенный последовательно с аккумулятором резистор, некоторого сопротивления: Чем АКБ больше, тем внутреннее сопротивление меньше. У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях). При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно, возрастает. У нового аккумулятора внутреннее сопротивление самое маленькое. В основном оно определяется конструкцией токонесущих элементов и их сопротивлением. Но в процессе эксплуатации начинают накапливаться необратимые изменения - уменьшается активная поверхность пластин, появляется сульфатация, изменяются свойства электролита. И сопротивление начинает возрастать. Мое: Исходя из этого всего, я посмею предположить, что при смене аккума, задается его емкость, в том числе для определения его сопротивления, изменение в большую сторону которого более точно определяет "внутреннее" состояние АКБ, а не напряжение, которое может быть в норме... Кстати серийный номер шнурком надо обязательно менять при установке неоригинальных АКБ (но допустимых по емкости), видимо энергоменеджер понимает, что в данный момент установлена новая полностью заряженная АКБ... Хотел бы отметить, что моя АКБ стояла с самого завода, это 9 лет и умерла только прошлой зимой!!! Видимо все же есть какой то алгоритм заряда авто, позволяющий более правильную эксплуатацию АКБ, контролируя его не только по напряжению. Когда началась проблема с АКБ, Мамай показывал, что аккуму кирдык, мерял напряжение на клемах - в норме... Что то в этом есть
открываем схему электропроводки авто и видим, что гена идёт в паралель аккуму ин икаких там регуляторов нет! все регулировки происходят через подстройку напряжения бортовой сети. Живучесть аккума как раз и зависит от стабильности и величины этого напряжения. У меня в своё время на ваз 2106 аккум с завода прожил 6 лет, и до сих пор поди был жив, еслиб не многократные глубокие разряды. Просто было выставлено верное значение на реугляторе (самоделка) Летом 13,8, зимой 14,2. На ауди цифры примерно теже. И хоть какой аккум ставь, они не изменятся. У отца радар детектор с индикатором напряжения бортовой сети, по нему всё видно. У меня оно стабильно на любом аккуме. Кста, щас у меня стоит аккум с отцовой джеты на 75ач, 2008 года выпуска. В -30 заводит. Свой родной был на 65, поэтому его нах. Отцы впиндюрили на 95 ). Дизель всётаки.