Даа... пилять, еще бы знать что это такое Мс_М Вы не могли бы подсказать что это за шнурок такой, на форуме часто его упоминают. Или ссылку кинуть про его описание. И еще был бы Вам очень признателен если бы сказали где эту хрень в Красноярске можно купить.
Не чего подобного была а4 98 года с двиг. 1.8Т тоже такая же тема была не грелась так что не с 2006или 08 а из покон веков такая вещь!!!!
А я давно уже не парюсь с прошлой авдотьи!!!Нажимаю на педаль газа 2-2,5 тысячи не больше!!!!!! держу и все 15 минут любой мороз 90 стояк нормальный А по другому не как только ехать!!!))))
Mmi всего 2 вида - 2g и 3g было включается через hiden menu эта опция я себе включал сам, ток hidenmenu(инженерное меню ММИ) активируется шнурком Sent from my iPhone using Tapatalk
Вчера сделал мойку с нанесением нанаконсерванта Вообщем выхожу утром с...ка снег выпал :-( как всегда закон подлости! Достаю щетку с багажника, хлопаю крышкой (не сильно) у меня ху...кс пол машины осыпалось (снег всмысле) открываю дверь , завожу, закрываю и о чудо... Ху...якс вторые пол машины осыпались!!! Стряхнул с крыши лобового и капота легким движением руки и о чудо как только после мойки )) Sent from my iPhone using Tapatalk
Есть такое Я смотрю - не помню до какого года, а машины у оф. дилеров продавались без русского Мамая. У меня также было, я сам перепрошивал дисками. Так вот при перепрошивке почти всегда пропадает пункт меню состояния АКБ. У меня тоже пропадал, поставил галочку в hidenmenu(инженерное меню ММИ) ЗЕЛЕНОЕ. С учетом года выпуска преполагаю, что у вас ситуация такая же. Если заходит в зеленное меню, то можно поставить и все. У Вас 2G MMI, как собственно у меня и Бегемота Зеленое меню:удерживать SETUP + CAR около 5 секунд. Только не надо ставить галки куда попало И ни в коем случае НЕ заходить в Bootloader, уйдет в режим загрузки через бут, можно при перепрошивке накосячить потом если диск или привод подведет. Можно здесь почитать http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=4442 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293163
разберёмся по поводу прогева. Виной тому вовсе не экология, она как раз таки помогает прогреть быстрее! ВИной тому экономичность двигателя. На холостых оборотах своременные двигатли потребляют очень мало воздуха/топлива. Как пример, инжекторный ваз 2109 потребляет около 5 гр в сек, мой мотор 2 тфси около 3,5, т.е. в полтора раза меньше и как следствие и грется на хх он будет в 1,5 раза медленнее. После чипа я поубирал всякие там штуки и мой мотор стал потреблять около 3 гр всек, т.е. ещё меньше. Само собой стоя на хх в мороз ничё там не прогреется. Как вариант, если аккп классическая, можно ставить на Д и ручник, потребление воздуха станет около 5 гр в сек и за одно немного прогреется акпп, но в случае вариатора и робота так делать не надо. Вообще я ещё с давних пор мотор почти не грею на хх, это безтолковое занятие, а делать надо так. Как минимум после того как обороты хх упали в норму, смело перелючаемся в Д, коробке будет только лучше и двигателю тоже и ждём, если на уличце действительно холодно (ниже 20). Если теплее, то можно включить ручной режим, передачу как можно выше и иехать в натяг до 2000 ообротов. За счёт того, что акпп в эттом режиме не блокирует бублик, очень много работы будет уходить просто на разгон жижи, что в свою очередь её очень хорошо прогревает, исполнительные механизмы при этом в акпп не работают, а значит и не портятся от мороза. При этом двигатель испытывает небольшие мех нагрузки и прогревается вполне интенсивно. При температуре двигателя от 60 гр, можно уже валить в полную дыру. В -25 у меня машина даже не успевает полностью прогрется, пока еду на работу. Ехать от центра до планеты. Время в пути 6-7 мин. Хотя градусов 60 имею уже к кноцу горки по шахтёров. Заканчивайте уже просто так жечь бензин, не карбюраторные машины, тут со смесеобразованием проблем нет. Если стоит мкпп, вариатор или робот, то нагрузить двигательно можно повключав все электроприборы (обогревы всего), что тоже увеличит нагрузку на двигатель раза в 1,5 на хх, но при этом обороты двигателя лучше не опускать ниже 1000, а то аккумулятор не восстановит потерянный заряд при заводке. Так же можно в вагкоме увеличить обороты хх, пока морозы, имеет смысл, как потеплее, вернуть назад. Я себе ставлю на 800, по теплу назад на родные 760.
мотор пока не прогрет идаешь нагрузку - повышается в разы износ и падает ресурс, это конечно не важно если авто после покупки через пару лет продаешь, а если намерин долго ездить, то и надо представлять, что именно при езде на непрогретом моторе в нагрузку сильно изнашивается поршневая группа в "элипс", и это доказно многими исследованиями
да это всё фигня. возьми дизельный двигатель, на легковых они вообще вечно не прогретые. И что у них ресурс меньше чем у бензинок? Дизеля без подогревателей на хх вообще не прогреешь.
там оборотов меньше и зазгорание топлива нет как в бензинках вот и вся разница. вобщем никого убеждать не собираюсь смотрите сами