ообротов не меньше. У отца на джете хх 850 оборотов. Рабочий диаппазон до 4500. По городу езжу в основном на 2000-3000. На ауди примерно всё тоже самое. ТОка крутить можно дальше. В бензинке кста при стехиометрии видмиого пламети почти нет. На дизеле пламя на распыле есть. Температура сгорания топлива ни чуть не меньше. Дизеляка прогреется не медленнее бензина, если его так же нагрузить. Весь его приход, это малые нагрузки.
на дизеле взрыв от сжатия, на бензинке возгорание это разница большая и поэтому на дизелях масленный клин шире
melodic, более склонен согласиться с тобой и про не прогретый двигатель, и про дизеля)))) если бы такой износ бы шел как ваня говорит то немцы бы не занижали расход с 5 до 3,5 чтоб увеличить износ двигателя!!!!)))
простой маркетинг, чаще ремонтируют, больше запчастей купят, а про обедненную смесь вам любой авто-спортсмен скажет как она влияет на поршневую группу, особенно на турбо моторах
нет в дизелях никакого взрыва, если будет взрыв, то башка треснет. впрыск идет по 20-30 градусов по кв. и с первой капли происходит воспламенение, а не так что брызнуло и разом все бабахнуло. прочитай про цетановое число и зачем оно большое.
бедная смесь на турбо ничем не отличается от атмо. ф1 в 80-х дуло до 5,5 бар! и ездило всего на обогащении в 5%. на гражданских атмо в стоке до 20% богатят, на турбо до 30. но это на случай перестраховки. на новых моторах едет на стехиометрии на любой тапке и только через некоторое время начинает богатить. Максимальная мощность достигается на смеси 10% обогащения.
значит не грейте и ездите как указано в книжке, ну а я в свою очередь буду так, как меня учили и как уже писал
господа, мне шнурок 12.12.0 пришел(китай), и я его прошил, прогу вроде на русском нашел, так что теперь всех читать могу и как пишут на фольцевском сайте даже одометр и падушки шить можно
и еще мне парни с Питера скинули прогу 12.12.0 под официальный шнурок с ключнм кативации, так что кому надо подгоню (разница в том, что есть доступ к официальным интернет опциям)
ну а чего узнать хочешь? прога под официальный шнурок с кодом активации - у меня не пошла, т.к. китайский шнур, да и приемущества сомнительные, я так и не понял где это онлайн опции, мож обновляется сам и коды, вобщем хз
в районе 19 часов собирался быть в гараже, т.к. вчера там срач оставил после замены гранаты, надо прибраться
Принимайте в свои ряды! машинку взял перед НГ,все некогда было зарегиться!!! пока прочитываю что и кто тут пишет))