Хм... 3 часа как человек поздоровался.... В ответ тишина:-( вЕЛКОМ как говорится Sent from my iPhone using Tapatalk
Ура! Еду в 7 часов делать опрессовку с дымком ))) Кстати, почему на форумах по ауди эту процедуру называют опрессовка. просто когда другим это говоришь или даже в сервисе спрашиваешь, то они вообще не понимают что ты хотел этим сказать. Наверное есть какое то другое название этой процедуры? ))
Да не , помоему эта процедура во всех отраслях называется опресовка будь то сантехника, газовая отрасль, или автомобили везде где идет проверка на гермитичность и устранение дар называется опресовкой просто это человеческий фактор на сервисах Sent from my iPhone using Tapatalk
А не кажется ли вам что сервис мены в большинстве своём с вами не согласятся , проверка герметичности в системе впуска и опресовка гидравлики , сантехники и.т.д это немного разные вещи я не разу невидел чтоб сантехник проверял дымогенератором каналёзу
Да чет я сразу не посмотрел определения этого слова. Вот определение с википедии Опрессовка - Гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением. Дело то не в дыме. Дым для того чтоб не смотреть откуда дует и не прислушиваться. Сразу же понятно. На шинкам мыльным раствором поливают колеса. Ну не поливать же всю систему водой Кстати, вчера сделал. 300р отдал. Короче смысла небыло. Надо сперва все разобрать, почистить, клапана поменять, может какие то трубки на замену, а потом уже делать опрессовку чтоб посмотреть что где не так.
Да пусть не соглашаются сочту просто как недостаток образования и не более Саня ответил за меня цитатой из векипедии Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну потому что я и так понимал, что там все не хорошо.Это грибок в любом случае надо было менять и клапана под шумок. они там стоят то по рублей 300. Трубки у которых все крошились на моторах до 02г слава богу с 02г начали ставить железные. Их просто горелкой обжечь, чтоб там все отвалилось. Так что там этот грибок 1500 (не поню как его там зовут правильно), пару клапанов и байпас в районе 1200... ну там может еще какие то трайнички есть пара штук... Они мне цепанули дым, а все создаваемое давление из грибка херачит как из паровоза. Я по ходу вообще у них первый с такой просьбой (они дымогенератор недавно купили) По ходу они переживали давать больше давления чем 1,5 при мне (оно еще стремительно терялось с грибка. Короче мы больше ничего не увидели melodic, это на караульной 20. Они там бмв и VAG делают. Мне их посоветовали.
А то что в трубка от нароста всей этой гари диаметр сократился на треть Вас не пугает? Какой слив? Это там где она в картер уходит? (я даже толком еще не смотрел где она там уходит...) Они сказали что Q7 приезжала с забитым сливом. Там пришлось повозиться. Еще сказали что не стоит долго стоять на холостых (я сразу подумал, что как же теперь общаться на филосовские темы с девушками ночью в машине. Не глушить же ее зимой ) и нужно поддавать ей пи***лей, чтоб на оборотах все там продавливало. А еще меняют сетку на маслоприемники. Стоит заморачиваться? Так то там дофига делов...
Есть клапан блидера, аж 2 штуки, это тот который тройниковый, находится под впускным коллектором, в принципе если покорячиться то можно до него добраться, во всяком случае мне удалось самому. "Слив" этот уходит в теплообменник, к которому цепляется масляный фильтр, у нас он пластиковый, и у меня был треснутый, из него масло гнало аж пи..ец. Без съема впускного не подлезешь. Сетку меняют, если у тебя проблемы с давлением масла. Менять - очень дохера делов... в плане разбора.