Ну че есть смелые с свободными деньгами? ) Кто будет пробовать на своей Audi? Я давно про это видел, что типо изобрели. Уже года 2-3 назад. Ну вот какая то фирма толкает товар. Видео http://www.youtube.com/watch?v=IPM8OR6W6WE и http://www.youtube.com/watch?v=BvTkefJHfC0 ссылка на товар http://www.spillcontainment.com/everdry
Видел давно эти видео, но по моему я где то вычитал, что запрещено им авто обрабатывать, потому что сам хотел попробовать.
Как ты его нашел? )) Да у меня масло давит с поддона видимо из за ВКГ. Раньше давило сверху. ТАм поменял, теперь снизу Дожидаюсь запчастей и на выходных поеду в гараж. Буду перебирать ВКГ, снимать поддон, чистить маслоприемник и все. )) 1 литр убежал за дня 4.
началась весна и все затихли, замолкли, так вот, к делу - на выходные собираюсь мясцо пожарить в гараже, как вам идея?! кто желает - присоединяйтесь, в программе: диагностики и мелкий самостоятельный ремонт (дам ключи, подскажу) бесплатно планы на субботу, но могу подвинуться кому как удобно
Как бы ЗА! Но точно смогу только сказать ближе к пятнице! Дел очень много Мужики, кстати, думаю провести профилактический ремонт АКПП, особых проблем нет вроде, только чот кажется на 5ую когда переключается, в момент переключения небольшой затык, ударов нет. Проблема вся в том, что похоже до меня пред. хозяин в АКПП масло не менял, как и я поверив официалам, что типа масло на весь срок службы. Кто-нибудь поможет с чисткой плиты, возможно с заменой салиноидов, ну все что можно по максимуму но в разумных пределах? Есть теплый гараж в г. Железке, можно и в Красноярске найти место. Кто поможет? Пиво, чипсы и другие в том числе и материальные вещи гарантирую
не лезь в коробку!!!!! это не тот агрегат в котором следует делать профремонт!!!! МАКСИМУМ ЗАМЕНА МАСЛА с ПРОМЫВКОЙ
Вань, по имеющимся статистическим данным вот именно обычная полная замена с промывкой и убьет коробу при таком пробеге... Вся грязь как минимум в соленоиды и пошло-пошло...
Давненько не заходил На днях столкнулся с проблемой при спуске с затяжной горки! Коробка на D спуск чуть притормаживая накат например с сфу к концу спуска такое ощущение что начинается торможение двигателем, т.е. При скорости примерно 60 обороты на 5-6 тыс!!! Передача при этом втыкается 1-я и температура в этот момент падает как сумасшедшаЯ на двигателе! Переключаю в ручной и сразу обратно все норм обороты падают передача втыкается адекватная! Вот такой затуп у моей коробочки начался!!! Причем тупит на 2х спусках один на удачный второй с сфу! Sent from my iPhone using Tapatalk
ну если раскрывать, то можно сказать просто, не зря же рпедумали замену жидкости и фильтра, а не разборку - сборку плиты и тд, кроме того у тебя не механка, а соответственно 90% проблем изза соленоидов(вылезла бы ошибка) и загрязнения каналов плиты (изза грязного масла) соответственно чоб этого избежать для профилактики максимум что надо делать - это 100% замена масла через промывку. а уж если это не поможет тогда разбирай, а когда все работает и начинаешь докапываться до авто, зачем сразу так глубоко, почисти заслонку, поменяй топливный фильтр))) масло на весь срок службы в автомате!?!?!? это перебор....о всем канонам любые смазывающие и моющие присадки распадаются через 7-10 лет эксплуатации, даже самые стойкие
Да фиг знает, например у покуса второго на автомате масло в коробасе вообще не меняется!!! Там даже дырки нет уровень в коробасе проверить (болт с магнитиком для сбора фрикционной стружки) я не думаю что покусы собирали с расчетом эксплуатации 5-7 лет или по хорошему 60 тыс км ..... Sent from my iPhone using Tapatalk
все из моих знакомых кто делал аппаратную замену масла в акпп, его делали очень скоро, случаев 5 было. Вообще нет такого как аппаратная промывка, это просто наши умельцы придумали аппаратом для замены масла выбивать из него говно. имхо, только частичная разборка, с чисткой. Кроилово ведёт к попадалову.
есть 2 варианта: 1) если машина проехала больше 200 тыс км и планируется на ней ездить ещё хотябы 100, то можно лезть для профилактики, чтоб избежать более серьёздного ремонта в будущем 2) если уже появились характерные глюки, типа толчков и плаваний оборотов. если агрегат работает исправно, то и нехер в него лезть