Нормальный чип может быть только залит в блок. На коробочки эти, не однозначные отзывы. Кто говорит чувствуется прирост, многие делают замеры и прирост нулевой...........Предлагаю лучше собрать народ и вызвать мастера с РЕВО, с граммотными программами
+ 1000000 всякие коробочки только убирают провал при резком ускорении!!! У самого такая стоит, нет провала- поэтому старт с места реактивный, вдавливает в кресло сильнее чем в боинге при взлёте Установил Boost - адаптер и усилитель электронной педали газа, что бы убрать задумчивость Отчёт: http://auto-retrofit.ru/product/srt-boost-2/ И больше ничего не надо - мощи как у дурака махорки
Слыхал про эти педали, отзываются хорошо, но их ставить надо если ты гонщик, либо если серьезно тупит педаль газа) На своей А6 в спорт режиме такого не замечал.....3,0TDI кстати легко шьют одной программой до 290-300 лошадей
+1 Нарост на пластинках во впуске примерно от 3 до 7 мм и не ровномерный, учитывая познания в аэродинамике склонен предположить что создавали они не ровномерный поток и лишние завихрения ну как следствие сопротивление во впуске снимай коллектор впускной и сам все увидишь Sent from my iPhone using Tapatalk
Как не странно , но бывает) Но не в этом случае с Q7)...........Например Мерин SLS AMG предпоследние Black series, крутящий момент такой что покрышки рвал в момент, не возможно было переварить эту мощь одним задним приводом или легкие через чур турбонаддутые переднеприводные тачки, что от мощей становятся дикими и плохоконтролироваными авто....
Был я там , мёд пиво пил - на хера спрашивается 600 кобыл???? Да рвет и что??? Для чего??? Для Германии с автобамами МОЖЕТ и нужно, для Раши - бред и только ради мальчишеского задорства. С возрастом это безумство проходит ....мудреем !
Для того педаль газа и сделана педалью, а не тумблером вкл/выкл. Не надо топить всегда в пол. Майландер както не жалуется, что у слс много мощи ) Я был бы рад, если у меня в машине вдруг оказалось 1000 лс. Хотя ездить бы я стал наврятли сильно быстрее, просто в некоторых моментах мощности не хватает. Мой отец сначало говорил, что ему и так хватает мощности. После чипа, сказал, ещё бы лошадок 20 и было бы норм ) Но думаю, что если ему дать эти 20 лошадей, то после этого захочется ещё, и так до тех пор, пока сможет справится с машиной. Прирост мощности можно прикратить тогда, когда перестаёшь нажимать газ до упора. Даже на льду очень чато нажимаю в пол. Вывод, на машину весом 1600 надо не меньше 300 лс зимой, больше - безтолку.
Где эта грань.... Многие и не узнают, что её перешли.... так как их закопали Возможность всегда провоцирует на использование....
Согласен в 90% случаев оно и ни к чему, но например для дальников межгород дополнительные л.с. всегда пригодятся для уверенного и быстрого обгона, я думаю у всех опытных водил бывали душущимящие случаи при обгоне колонны или фур, а при трезвой оценке и более мощном моторе такие случаи будут происходить реже).................А 6,0TDI это показ возможностей технологий мирового автоконцерна, а как покупка ясень пень что бестолковая растрата денег,хотя пуляет задорно)
Проблема в том что обладая спортивным автомобилем с кучей лошадей, себя контролировать очень тяжело, спокойно ездить не в моготу, он всегда тебя провоцирует, своим звуком мотора, звуком выхлопа ,энергией драйва, ты поддаешься и давишь в гашетку. Я сам это проходил когда ездил на Импрезе WRX STI 500л.с., за рулем этого авто ты просто перестаешь трезво относиться к годской езде, 100-150км\ч становятся обычной скоростью передвижения в городе, а путь только и делится выстрелами от светофора до светофора.......
Это проблема осознания! Я к примеру с женой и детишками езжу как истинный пенсионер города один тоже не жарю так до 100 по гооду, по трассе ну 120-130 редко 150, мне важно не то как я еду а то как я могу ехать если понадобится! И да на 100% соглашусь с тем что под жопой должен быть мотор который может но ты не хочешь а не который не может когда ты хочешь Было дело на 520 tdi в обгон пошел длинномера на 120 а там встречка и я вам скажу ребята "вспотел" я так как с низов она ехала а после ста куда прыть девалась:-( Sent from my iPhone using Tapatalk
Забыли те времена когда на 2106 катали и мощности хватало на обгоне, а 2109 или 2141 были просто как стрела
Не у кого не было такой проблемы - стоит биксенон и одна фара иногда подмаргивает, машина а4 6го года. началось 3 дня назад, сказали типа лампа скоро накроется.