просто чуства скорости не развито. когда валишь на все деньги по льду, там спидометр вообще погоду показывает, особенно на моноприводе. И както всегда понятно с какой скоростью едешь и когда тормозить пора. Я зимой когда по трассе еду, при смене цвета асфальта всегд проверяю держак тормозом.
Согласен полностью) с языка снял) Особенно это относится к дорогим, мощным авто, где скорость не ощущаешь . Едешь 120км\ч а по ощущениям 60)
ставили плаягасители. без обманок(у меня вторых лямбд нет) в конц матросова у парней бокс, номер телефона найти немогу
А где могут сделать хорошо? Находил где на пассаты делают, довольно серьезная организация(на вид), может там спросить?
я хз где делают хорошо )) я по совету vanomozgа гофру менял у ребят. Претензий нет. Так то гофра, а другое кат. Беда то вся в люмбде. С ней косяки делают. Там или перешивать надо или каким то иным способом.
Если он работает, то пусть стоит, если сдохнет и никаких предрссудков по экологии нет, то фтопку ) Я вот почти созрел убрать каталик, снять его и вместо него установить трубу. На всякий пожарный, чтоб в случае чего можно было назад установить. Хочу ещё больше буста ) ПС: Дал коксу на федерал рср, держак отличный, но жоскаяяяяяяя, такое ощущение что не 17 а 18 дюймов поставил.
я вот их вырезал потому, что на скорости 230 я пузом об асфальт шеркнул и левый катализатор забрякал, пришлось пламягасы ставить. пламягасы обязательны(прямые без заужений) так как огонь сожгет перегородки в банке глушителя, со временем...
У меня на ММС Галанте эта резя стояла Мне он достался на 18 рэсовских дисках с этой резиной. Держали супер, но из за размера колесо стояли домиком и внутри она была лысая к концу сезона
Доброго времени суток всем , покурил тему про удаление катов в принципе ничего глобального , нужно смотреть машину индивидуально , у некоторых каты удаляются без последствий так как машина евро 2 , а у некоторых можно обманки воткнуть так как лямбды смотрят только состояние катов , а некоторым только прошивка так как по вторым лямбдам идёт корекция состава топливной смеси , короче подход должен быть индивидуален к каждой машине , а всех под одну гребёнку до хорошего не доведёт За удаление катов и вкручивание обманок в городе берут 10т.р. , прошивкой никто не занимается но это пока , данный вопрос изучается , возможно уже скоро появится тот кто прошивает
Вопрос такой ,а были уже прецеденты с прожиганием глушителя у кого нибудь ? и какова статистика , за которое время происходит прожигание и на каких моторах ?