Проблема со стартером у меня из за акума как оказалось видимо не хватало уже пускового тока:-( попробовал новый акум и два дня никаких симптомов) Sent from my iPhone using Tapatalk
Впечатления разносторонние. Разочарования пока только два: Первое, салон меньше (можно было и багажник сделать поменьше и задний ряд сидений сместить назад, сантиметров на 10-15, было бы в самый раз, второе, кнопки на руле не очень удобные. А в остальном просто пушка. Кресла удобные. Динамика сумашедшая, 2л, полный привод, палка, слайн внутри-снаружи, серебро. Управляемость, не ошеломила, у хонды такая же, то есть отличная. Порадовал парктроник, очень удобная штука. Жалею, что не заказал вентиляцию сидений.... Но.... хорошая мысля приходит когда уже железо на конвейере))) Да и ладно))) Установил фаркоп Туле, в Мск, подцепил прицеп, зараза, шар на 40мм выше! А кричали, для А4! Ну придётся замок прицепа поднимать, что бы дышло опустилось. А так, нормальная машина. По компу, есть пара вопросов знатокам....
Блин, некогда фотки сделать.... надеюсь завтра сделать. Про управляемость... Сегодня ездил в Дивногорск, получше она в повороты на серпантине входит то, чем Хонда))). А то на Урале, то совсем нет условий погонять, и серпантинов нет, и дорога в дырьях по колено. Фотки сделаю, сделаю)))
один фиг хоть тайп-с что с-лайн ...там спорта для виду только ,что бы на кольцо достойно 10 кругов проехать надо машину много что готовить ... на аккордеоне по проще и по дешевле но запаса (мощности ) мало
Кстати, совсем забыл, лежит у меня ваг ком 4.хх вроде, новый, ниразу не подключавшийся даже.Если кому надо, могу продать по себестоимости за 500р
Тайп эс был, в седьмом кузове, у тайп эса подвеска заточена для спорта. А у ауди слайн, точно подмечено, для вида. А про подвеску, я отказался от той которая типа для России, я заказал стандартную.