У тебя 1ВЕ????????????????? Если не секрет зачем? и тем более ты давно поменял себе пружины со стойками то тогда что ты там менял?? если различие 1ВЕ от 1ВА только в стойках и пружинах????
Ну да, если считать спортивной подвеску с запилами и посажением кузова на брюхо то да, подвеска детская и аккорде и на всём остальном))))
Доставал тут монетку из селектора кпп, и передвигал рычаг по всем режимам, в это время машина заведена была и держал на тормозе. Достал благополучно, но после этого стала индикация на панели гореть как будто все передачи включены, перехожу в ручной режим, и скорости не переключаются, но стоит проехать пол минуты на ручном режиме как все приходит в норму. Но потом при постановки на парковку все повторяется. У кого нибудь такое было?
"как будто все передачи включены" - это аварийный режим. Может твоя коробка без монетки жить не может? ) Ошибку нужно посмотреть и выложить. Это каждый раз так?
Машину завел-все горят, поехал-сразу перевожу в ручной режим пару раз +,- нажал через 5-10 сек индикация нормальной становится, останавливаюсь ставлю Р- все ОК, переключаю на D через 2 сек опять все загораются. и так по замкнутому кругу. Но в любом режиме коробка отлично работает. И раньше все отлично было, вот именно после инцидента с монеткой так стало! Я когда первый раз стал включать D услышал скрежет и сопротивление включению.
Так может че где попало и коротит? Я хз че это, но мне кажется эта какая то фигня с контактоми. Там не могла еще одна монетка куда то залезть? Ты же сам говоришь, что услышал скрежет и сопротивление. Видимо придется разбирать ковырялку АКПП и смотреть. Может че там повредилось.
стандартная европейская подвеска. средний вариант между российской с пакетом плохих дорог и спортивной с заниженным просветом и жесткостью повыше