и заслонку дроселя которая сама адаптируется, а стекла опускаешь до конца вниз и не отпускаешь кнопку секунды 3(до щелчка), поднимаешь верх и держишь до щелчка. Так каждое. Все
Это на Урицкого, за городской администрацией, ближе к КИЦу.... Ну да, получается по сути такая же комплектация.
Слайн, это просто внешний вид (если наружный), если внутри, сидения удобные и внутренний интерьер, а если подвеска, то ещё жёсче чем стандартная европейская и ниже. А ДТМ, это вообще спорт кар. Если я не ошибаюсь.....
ну и разбег в цене существенный?просто когда просматриваешь объявления по продаже авто,мало кто пишет дтм это или слайн,а как самому это определить
Если слайн, то везде написано S Line. Если снаружи, то на передних крыльях, если внутри, то на порогах, баранке, и спинках кресел. Про ДТМ ни чего не могу сказать. А вообще, этот общий термин.
ДТМ это другие бампера и пороги, если не ошибаюсь то как на RS4, и я видел только с турбовой двушкой.
Красноярцы привет) Есть у когонибудь шнурок просканировать мою машинку на ошибки? Ото уже задолбался никак не хотит ехать(( ауди а4 1,8ADP 1997г.в Или посоветуйте хороший и не дорогой сервис, где этим занимаются.
У мелодика ДТМ. он вам точно расскажет. Там короче все что перечислили + сиденья с большей поддержкой, турбина вроде другая, жестче подвеска и тормозные диски к примеру впереди 320, а сзади не помню. но тож большие
на автосру и машины как правило без историй и кучей подводныx камней, редко бывают отличные авто по привлекательной цене и от собственников. тут xоть какая то надежда не нарваться на xлам! ну и не знаю как в Красноярске а в москве такая практика(особенно у салонов) ценник в объяве один, приежаешь посмотреть и в результате он оказывается совсем другой!
Да я не встречал такого в красноярске. обычно наоборот если цена стоит. то можно договориться скинуть. Нужно смотреть. Бывают очень даж хорошие варианты и не дорого.