в ней все вкусняшки есть тоесть все подвеска 1ВЕ, с-лайн полный, трех зонный климат, катки 20 афигенные (такие только себе и хочу), универсал, музыка В&O , адаптивные фары, круиз, датчик дождя, коректор фар, датчик света, подогреваемые зеркала(как ни странно не на всех стоит это опция), спортивные сиденья, кожа прлюс алькантра, камера заднего вида, Шедовлайн(по моему так правильно называеться)-это весь хром убран короче просто сказка!!!))))) для меня это мечта!!! ААА ну да еще дизель 2.0 и 170 кобыл год свежий и пробег нормальный!!!!
В этой даже MMI нет и однозонный климат это так что бросилось в глаза и тем более дороже на 3 тыс евро))) да и не надо мне 2.0 тифиси так как налог за нее 13 тыс на хрен я буду отдавать налог за дороги которых нет по сути яма на яме!!!!!
Мужики, тут наткнулся на видео... )) Для поднятия настроения: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PIC9-E5PG7w
интересно какой такой антигель вывозит, если ДТ у нас в городе только к концу декабря зимнее бывает ...
двигателя одинаковые , по надежности 2,0 и 3,0 без явных косяков ,но если сломается то цены на з/части тебя удивят ))) мое мнение на легковом авто иметь дизель это геморрой особенно зимой
У моего друга Туарег 3 TDI вообще все в поряде зимой, заправляется на КНП обычной зимней и антигель. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Мощность в дизельном двигателе зависит от количества топлива, воздуха всегда в избытке. Т.е. безболезненно можно налить до 15% больше топлива и поиметь примерно столько же прихода, потом надо добавлять наддува, само собой коробочки этого не делают, от этого появляется копоть и как следствие забивается кат и сажевик. Момент впрыска тоже не корректируется. Это всё какбы пофиг, если снимается 50 лс с литра. Но когда с 2л с завода 170 сил, я бы 20 раз подумал над таким способом. Цетановое число у нашей соляры очень нестабильно, а на таких мощностях оно уже очень сильно влияет на надёжность ЦПГ. А вообще по собственному опыту владения дизеля ВАГ, только положительные эмоции. за 90 тыс км с нуля с чипом небыло ни единой поломки. Зимой надо очень внимательно относится к топливу. Аккум нужен максимально здоровый.
Бред....в октябре переходят на парафинизацию при -24, а затем ноябрь на -40 , а Арктика до -60 ..... Просто спрашивать при заправке надо при резком похолодании какое топливо. Антигель даёт уменьшение на 10 градусов парафинизацию.
КАК зачем это тоже самое либо брать 1.8Т либо 3.2 много факторов))) налог, расход, может кому то не надо очень много лошадей и хватит столько вот))))
вооот слушайте люей которые сейчас прям эксплуатируют дизель, а не когда то там знакомый, брат,сват ездили и байки рассказывали))))