Спасибо за развёрнутый ответ. Я вообще то про бензку спрашивал))). Почему так запал на коробочку, да потому что авто новое и на гарантии, а следовательно следы в мозгах не нужны. А подсыпать пороху ох как хочется))
Я когда выбирал себе, смотрел только 3 дизель или 3 BBJ. Но к сожалению дилерских местных дизелей не было, вот и взял BBJ, т.к. по ним меньше всего проблем слышал, хоть двигатель и с аппетитом на бензин. Сейчас если бы подвернулся приемлемый вариант на обмен с дизелем 3кой, той что беспроблемная, поменялся бы с доплатой, но пока не подвернулась Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
сказать честно,в позапрошлом году,бензиновую бмв 325 2008 года за зиму 3 раза заморозил ,это машина на улице стояла,лень было в гараж ставить
зачем кого то слушать , берешь дизель и во время эксплуатации приходит понимание и потом сам для себя ответишь на вопросы Если в кратце про 2,0 ТДИ мотор то у меня получался расход в городе 9,8 литров, за городом при скорости 120 -6,7 литров , при скорости 140 -150 тут уже 8,9-9,2 литра , брал с пробегом 21 т.км продал с пробегом 67 т.км за 14 месяцев ТО проходил через 7-8 т.км стоимость ТО от 8т.рублей до 9800 руб из поломок 24 т.рублей коллектор впускной ( заслонка развалилась ) на пробеге 58т.км, через 1200 км поменял заслонку на впуске (клинила ,промывать бесполезно) за 12400 рублей . Мотор масло не жрал , тянет мотор как напуганный но на трассе полное говно.
тут единственный безпалевный способ это коробочка на датчик давления наддува. Например если с завода дует допустим 1 бар, то коробочка делает такой обман, до 0,6 бар передаёт сигнал 1в1, а когда превышает, то начинает его загрублять. В итоге по факту дует 1,3 бар а мозгу передаётся 1. Такую штуку можно сделать самому рублей за 500 ).
да как тебе сказать)) ... была у меня тойота .суко скучный авто ничего не ломается и едет как то ...никак , а потом купил ауди и вот , почти каждый день здесь ))) и тут всегда аншлаг ))
За вот эту зиму которая была??? Я вот сколько сталкивался в -30 ваговский дизель заводился всегда, без всяких прогревов и всего прочего! Может саляра такая попадалась?
+1 Bmw 520tdi 2013 г.в. По трассе ела 4,5 литра при скорости 100-120! Экономичный был авто:-( Зато после 130 динамики 0 дави ни дави в тапок! Sent from my iPhone using Tapatalk
Да и заводилась в -38 без проблем! Причем не парился с антигелями просто лил дизель газпромовский, но у меня стоял подогрев свечами накала от акума, 5-10 минут стоит на вкл зажигании потом заводится, от нее потом ауди прикуривал свою Sent from my iPhone using Tapatalk