сёгодня выкинул кат. машина стала позлее, звук на верхах немного изменился в более благородную сторону ). Такой звук о-о-о-о, типа как у ламбо чтоль. буст стал 1 бар примерно на 2400-2500 оборотах. и сдувается попозже стала турба. 4 тыр пайп и 2 тыр замена. Думаю и по расходу воздуха там грам 10 прибыло.
на алиэкспрессе, вот мой http://www.aliexpress.com/snapshot/6130710037.html так то он ваще 1500 стоит, остальное доставка ) поглядел логи, расхода воздуха нормально так прибыло, около 10-15 гр в сек, а это почти 20 кабыл! вчера хотел проставки в пружины поставить, 2 часа и безуспешно, никак не лезут ( щас пойду ещё раз по другому.
поставил колечки, машина преподнялась сантима на 2 немного жоще стала, но так как поставил только спереди, то появилась избыточная поворачиваемость. На скорости около 100 на повороде пришлось отловить жопу. вобщем хороший вариант для зимы. буду заказывать ещё на зад.
А для чего этот пайп? Вместо катализатора? Народ, подскажите пожалуйста, на 2 литровом бензиновом моторе, как быть с турботаймером, нужен ли он, или уже производитель установил его? так как машину глушишь, а со стороны трубины идёт жужание....
Не знаю как на Ауди, а на японцах естественно если крутил турбинку, надо постоять минуты две на холостых. Это для того, чтобы раскрученная турбина на сухую не крутилась на выбеге, ведь давления масла нет на выключенном двигателе.
у тебя с завода стоит система в 100 раз круче турботаймера. У тебя стоит помпа, которая качает ОЖ в турбу.
молотить надо только в том случае, если до этого была большая нагрузка. Если просто ехал спокойно, то заглаза хватает времени припарковатся. После отжига надо включать кондиционер, чтоб выдуть тепло из под капота.
Основная причина выкидывания катализатора - это его смерть. Обычно народ не парится и тупо его выбивает. Мой кат ещё жив, поэтому я не хочу его убивать. Вместо него поставил трубу для облегчения выпуска. Турба ощутимо лучше раздувается. Типа такая тюнячка. Обычному водителю не нужна.