Ооо, золотые слова . Черна лава, перламутр Моя мечта сбылась !!!!!!! Уже 3 года назад, пробег 50 тыс.... Покупайте не пожалеете!!!!
В природе на Q7 объёма 5,0 не бывает!!!! 3,0 и 4,2 и 6,0 бывает в 500 кобыл. На 3,0 - в зависимости от типа двигателя 235-245.
Меня с Америки машины отталкивают, даже при покупке не рассматривал те в которых мили и галлоны, хотя были хорошие экземпляры!
К черту пиндосовские.... Один гемор!!! Это какая такая модификация дизельного двигателя??? ВUG?? BUN?? CASA?? Путаешь с 3,0 ТФСИ - 272 лошади. Дизели 3,0 Макс до 245 лошадок.
Да мне они тоже не нравятся. У А6С5 с америки бампера какие-то вытянутые... фу... А про 3.0TDI я увидел на дроме свыше 250 л.с. и меня налог напугал (+10000 руб. за лишние пару лошадей) Поэтому сейчас присматриваюсь к лошадям, даже если вижу 3.0TDI.
В том году 14 тыс руб, в этом 12 тыс руб. Не так страшно. В Москве за эти же лошади - под 80 тыс руб.
Если честно тоже сначала думал что ухххх.! А когда купил не то что бы разочаровался, скажем, ожидал большего. Да, конечно запас мощности чувствуется, особенно на трассе 100, 150 или 200км/ч ей не важно, валит и валит. А со старта не очень. Большая тяжелая машина. Понятно что не для гонок она, но тут по осени с камрюхой 3,5 зарубались. Интересно же Так я его на 240 только и догнал
melodic я смотрю ты в тех части силен. Тут одну интересную тему прочел про повышение давления топлива в магистрали. Как думаешь стоит заморачивался? А то на верхах охота по больше лошадок))
давления топлива имеет смысл повышать, только когда его не хватает. Если просто налить больше топлива, то поедет хуже! Тебе чтоб получше ехало на верхах, надо больше дуть на верхах.
У меня прошита на 190 лошадок, как раз это максимум для моих форсунок на родном давлении. на верхах сдувается мотор!