сдувается он потому что так настроено, а настроено так для безопасности. сними лог, нагрузка/обороты/давление наддува/время впрыска/смесь/расход воздуха, с кажу сколько можно надуть ещё.
приборку поменяешь и будет счастье ... а цены на америку гораздо дешевле на примере моей, так разница в 100 тыс.
мотор BFB прошивал на 215 кобыл тянет лучше , на верхах сдувается , так как особенность турбины K03 , хочешь больше кобыл тут уже турбина K04 поможет .
Хватает за глаза!! Мотор BUG один из самых без проблемных. 12-14 в городе, 9-10 за городом. Как зажигать.
Довольно часто. Сугубо мое личное мнение, брать КУшку на пружинах это тоже самое что взять современную машину на веслах. Кайфа нет. А тут по городу тошнишь на "комфорте", по трассе на "динамике", по гавнам где нить проползти поднял на "лифт". Пневма - ВЕСЧЬ!!! Никогда не думал что таким автобусом в 2,5тонны можно управлять на трассе как седаном. И думаю БЕГИмот не даст соврать, ВЕСЧЬ эта достаточно надежная при своевременном и квалифицированном обслуживании.
шнурком только ед. измерения переправить можно , да настройки радио волн поправить а сам вид приборки не изменится ...
Вот я такого же мнения, по этому и спрашиваю. Если брать кайфовый авто, так надо чтоб он кайфы во всем приносил)) Блин если бы не квартирный вопрос то летом бы наковырял на кузю....
3,0 ТДИ 90% идут на пневме!!! 4,2 ТДИ все на пневме. Некоторые недочеловеки ищут на пружинах. Считаю это бредом. На пневме идёт как влитая в дорогу. Некоторые цепляются за мной на трассе, так на по воротах сразу отстают!!! И по бардюрам цирк показывать и по бездорожью удобно.
3,0 ТДИ 90% идут на пневме!!! 4,2 ТДИ все на пневме. Некоторые недочеловеки ищут на пружинах. Считаю это бредом. На пневме идёт как влитая в дорогу. Некоторые цепляются за мной на трассе, так на по воротах сразу отстают!!! И по бардюрам цирк показывать и по бездорожью удобно.
Кстати пневма и пневмостойки на Q7 не убиваемые !!! Один момент - надо менять через три года ремкомплект вневмо компрессора.
Интересный рассказ про пневму. А я вот тоже боялся её, после того, как пару раз на стоянке увидел кузю на коленках. Жалостливый вид сразу. Видать пневма дохлая была. А по ценнику комплект всей пневмы не в копеечку.
Влага в системе и от этого становятся неплотные клапана в стойках. По другому на колени не упадёт. Клапана по 1200 руб. Дорого??? Как бороться с влажностью выше описал ( в рем комплекте осушитель есть)