ну чисто чтоб не спорить - ЕСЛИ ДАЖЕ ЭТА ПРИСАДКА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА -РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО И РАЗВЕ ПЛОХО ПОЗВОЛИТЬ СВОЕМУ МОТОРУ БОЛЕЕ ЩЕДЯЩУЮ РАБОТУ ПРИ ПРЕЖНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАГРУЗКАХ, а если добавить что и на свечах я уже порядка 80ткм проехал и они как новые работают и на них нет нагара, масло не сильно темнеет после 10ткм (что говорит от части о ровномерно сгораемом топливе)?!?! и это все на Русском бензине!!!
никакой заслуги в ТБЕ тут нет. Я понимаю, еслиб ты крутил мотор постоянно в 8 тыс, то наверное смысл в ней будет. Не надо недооценивать наш бенз. Если он не палевный, то качество вполне мировое. Я смотрел а настройки европейцев и на свои. Порой у мня детона даже меньше чем у них, что говорит об отличном октановом числе. За последние лет 10 у меня ни разу свечи не сдохли, всегда менял только ради профилактики. Просто ценник на эту присадку неадекватный. Если просуммировать все затраты на неё, то наверное дешевле сёдла клапанов поменять.
дело ваше, считайте как хотите, я представил результат того использования, и дальше буду так заправляться, дальше дело ваше!!!!!!!!!
О качестве могу судить по расходу. Солярка на ГПН не самого лучшего качества. Ну а с европейской вообще ни в какое сравнение не идет. Там и расход падает и звук мотора дизельного подкупает.
Да, с солярой вечно какаето чехорда. Расход кстати плавает не сильно, не больше 10%. ЗВук немного меняется, но самое главное порой на некоторых ДТ плохо заводится на горячую. Но едет на всех топливах одинаково.
Заезжал тут в RichToys на шахтеров за елкой, зашел между делом в "Гараж"-антигель хотел взять ХайГир. Отговорили, всучили LM. Есть мысль попробовать их линейку:масло, присадку в масло, очистку топливной.
Во все топливо... Ну вы меня поняли! Я бы тоже че нибудь по заливал бы в бенз, но что то ни чего путнего нет! А есть присадка которая октановое число поднимает?
хай гир его поднимает еле еле, тбе вообще не поднимает хорошо поднимает ацетон и спирт. спирт ухудшает зимний пуск, ацетон улучшает. В обоих случаях расход топлива немного больше. В любом случае дешевле покупать готовый высокооктановый бенз.
Бензин на ГПН в Красноярске, соляру летом там же зимой на Роснефти. В железногорске соляра у двух заправщиков хорошая - Курс и Енисей(у обоих по документам Ачинск) 4-й класс. С бензином уже давно все нормально у всех крупных поставщиков. Это видно по свечам тех машин, к которым имел или имею отношение с моторами, которым начихать на качество - 5VZ и которые к нему достаточно прихотливы - VQ25DD, 1 и 2 JZ-GTE.
В топливной системе все компоненты устойчивые ко всякому роду растворителей. По сути бензин это смесь агрессивных углеводородов. Ацетон, один из компонентов бензина, поэтому от него ничего не будет. У меня в топливной вообще нет резиновых деталей. Всё из металла.
Хм, у меня друг с 3TDI КНП льет в Железке Кстати, какой номер на авто... Буду ехать моргну хоть Мой 300.