что то чистить, что то менять - только когда разберешь поймешь, вообще Саня - который chikist, лазил и там все менял -мотор у него как у тебя
какой у тебя бфб? я чистил. там есть некоторые хитрости. позвони если че 240-28-17 звони до часов 11 вечера, а так я с 7 утра на ногах http://www.drive2.ru/l/2307108/ вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3728
там еще опресовку надо сделать после можно и до ну лучше позвони. там еще детали бывают разные. можешь не то купить
да бфб мотор! щас в якутии нахожусь с запчастями проблема тут, сначала разберусь от куда масло и если что позвоню. Щас замерял масло и вроде уровень держит, хотя проехал всего км200.
Короче когда ВКГ забивается, то че то где то лопается. Как правило первым делам мембрана в грибке (редукционный клапан). Сначало сильно и не заметно, но потом у тебя начнет масло чуток выкидывать, поджирать бенз, тяга пропадать. Думаю не дотянешь до того состояния когда у тебя при разборке будет задний патрубок крашиться и попадать в двиг. Беда в том что ты можешь заказать по ЕТКЕ запчасти, а они не подойдут. Нужно рабирать и смотреть. Либо с фонарем ныряй и смотри. На первой ссылке схема. У тебя труба №17 железная или пластик? Отличаются обычно №2 №5 и №6. №20 процентов 99 что навернулся. Там отличие в диаметре трубки. вход и выход. Бывают одинаковые в диаметре. Крышку клапанов обязательно сними, побрызгай профаном 1000 маслоуспокоитель, потом бензом промыть ну и прокладку новую естественно. Еще слабое место клапана (их там 4) 1-2 как правило умирают. ориг 800, аналог 300. я аналоги поставил. ну и патрубки как к примеру №13, часто дубеют. На самом деле они резиновые. )) Вакуумные трубки на тормоз лучше не трогай. там тоже есть пара клапанов и трубка с клапоном - эжекционный насос (есть по ссылке на последнем фото). там есть у них и у БМВ болячка. пошевелишь и кирдык - развалиться. лучше в городе ее потом проверь. Поменяешь, если че. Ну а по мелочам если че звони. ) Трубки железные и пластиковые чистить наверное знаешь как. Тросик стальной распушаешь с одной стороны в трубку засунул и дрелью крутишь. Перед этим пусть покиснут в карбе или профаме.
нет. болел же я и не работал )) числа 10го закачу на ремонт или может даже 5го. а потом сразу к тебе на чиповку ))) ок?
ну да. проще. С клапанами, переходниками и резиновыми потрубками, тройниками я так и сделал. все новое и почти все оригинал. Если ты хочешь купить новую железную трубку длинной в 30-40см за тыщи 3, то никто тебе не запрещает. Она для этого и переделана заводом в 2003г с пластика на железо чтоб не лопалась и чистилась. Самая проблемная была. Можешь залить ее карбом и покурить минут 20. Почистить тросиком Там не большой налет сойдет и все. Так же с пластиковыми, если они не лопнувшие, что бывает крайне редко за исключением нижней под №2. Ее бы я посоветовал в любом случае поменять на оригинал. В один прекрасный день при снятии может раскрошиться от старости и упасть в масло. Она внутри железо, а по краям пластик ломается. обязательно все на хомуты. Не забудь купить и в том числе на маленькие шланги которые идут на впуск. После обязательно сделай опресовку системы. С новым годом всех!!!
Опрессовка - гидравлические или пневматические испытания на прочность трубопровода или другого оборудования работающего под давлением. Т.е. на впуске вставляют трубку от дымогениратора, пускают под давлением дым и смотрят с каких щелей или соединений валит этот самый дым. Ну или есть в инете способы самому сделать и тогда слушаешь где свистит, но это фигня. Услуга опрессовки стоит 300р. До процедуры почти нет смысла сделать так как не далеко от входа будит сифонить "грибок", а он будет сифонить так как там от загрязнения ВКГ рвется тонкая мембрана. Первым делам рвется она и как правило с ней рваной долго еще катаются. Т.е. дым весь будет ухадить там и дальше не будет ясно где щели т.к. давление упадет. Просто ставить новый "грибок и ехать на опрессовку тоже не желательно так как по пути может его опять порвать, а он не разборный и стоит чет 2,5т вроде... так что лучше все перебрать, а потом на опрессовку. Вот такая вот ВКГ геморная... хватает на тыщ 200км
Ну на счет 200 не знаю, у меня 126 сейчас. Сделать опресовку нет возможности, так что буду брать почти все новое, вскрытие покажет))) еще до гаража не добрался, праздники да и за бортом -48)))
ну просто видимо на 100 не замечают, а на 200 уже кердык и сильно заметно. ))) Конечно лучше сейчас поменять. Скажите какой аккум купить? На японцах был у меня Солит - фуфло. Щас стоит Баш или Варта сильвер 65А. Я вот и думаю купить тоже Бош или Варут на 75А. Есть тут одни которые отговаривают. Ну и АГМ чет прям не знаю брать ли... Скорее всего на машине буду еще год ездить и все. А главное где. я так понял у шалыгина дешевле, но вроде есть еще какой то сибирский аккум-р или чет такое типо аптовки по городу. кто про них слышал?
Сань, бери варту сильвер, у меня на вольве стоит 65А, на сигналке 2.5 месяца (октябрь, ноярь, декабрь) стояла, завелась легко, и крутила мощно, не так как на последнем вздохе, ну а вообще на год или полтора - любой 75, тот что по дешевле, за 1.5 года все ровно как новый останется