Перечитал кучу тестов и нет там именитых лидеров, а если и есть то не с большим отрывом, но цена все равно значительно больше. Так что бери за среднюю цену. В конце декабря в мир аккумуляторов покупал, на тот момент дешевле не было, но может по тому что на тот момент не успели цены повысить в отличие от остальных!
Всех с наступившим Новым годом!!! Ребята кто поможет? Нужно сделать диагностику Vag комом ну или у кого есть Васей диагностом)))
Бош и варта отличные аккумы, но ценники щас на них адовые. Отец купил себе 31-ого на 78А чтоли бош, 8 тыр. Сегодня завел (-25 в Томске) свою дизеляку очень бодро. Новый зверь так не крутил. Был форс на бэхе, тоже хорошо в морозы работал.
Да мне кожется новые все хорошо крутят. У меня на японце 2л стоят Солит 65. Так он и в -32 долго мог крутить. правда сдох через год. Как такой вариант? Заводской китай MAXINTER AGM 70 (85D23) L? Это AGM. Знакомый взял на машину. Один из самых дешевых АГМов, читал отзывы на драйве-полтора года уже хорошо служит и в морозы и после полной разрядки он сам восстановился. Короче я по ходу на нем остановлюсь.
Снял сегодня клапан ВКГ, он вполне в нормальном состоянии. Не могу течь масла найти. бежит в районе от 3 цилиндра до примерно квкг, под выпускным коллектором, там шланги какие то идут, может они? Еще вопрос, под квкг стоит какая то приблуда круглая железная на нее еще трубка цепляется так же идет как на квкг, что это такое?
Какой клапан? Редукционный - "грибок"? ты в него дул? http://yandex.ru/images/search?text=ремонт%20грибка%20вкг&img_url=http%3A%2F%2Fxn--80a4bn.xn--p1ai%2Fimg.php%3Fid%3D11512&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=62&noreask=1&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-944-pd-1-wp-16x9_1920x1080&pin=1 Этот? ты дул в него или как определил? Там главное что внутри. А про какую ты круглую приблуду говоришь? Под каким клапаном вкг? там их куча клавонов. я только круглую приблуду вспомнить не могу...
пока ни куда не дул, но он не сильно грязный да и возле него нет масла. А я перед тем как поставить машину в гараж, покрутил мотор как следует и за 10 мин. такой езды грамм 200 масла вылетело, а то и больше!
Под грибком, металлическая, диаметром с грибок сам, высотой сантов 5, закреплена на головке. щас фото может найду.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=70307&page=99& здесь вот видно эту железную штуку, но грибка нету почему-то. где цифра 7, что это?
ой, я там задавался вопросом. Это какой то носос. я уже забыл. он не разбирается и ломается крайне редко и стоит очень дорого. его не нужно трогать. Он там чет эти газу куда то качает. мне и в автосервисе толком не объяснили. А грибок с всегда красивый. Вот пример что бывает внутри http://www.drive2.ru/l/288230376152731155/ Короче как с некоторыми девушками. Вот так он проверяется http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 Главное из этого 1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться. 2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться. Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
Вот и я так думаю. Может какая масленная магистраль? Что есть за выпускным коллектором? и на турбину от куда идут трубки?
Вот тебе тут лучше Ваномозг поможет или Мелодик. Да че там может быть то с такой потерей масла? У тебя бы лужа была. Ты представляешь вообще 200мл?! Стакан масла на месте видно бы было. У меня японец перед капиталкой жрал 1л на 200-250км. Дошло до того что каждое утро нужно было свечу на 4м чистить так как она была в масле. В итоге сгорели все клапана на выпуске, кольца, маслосъемные колпочки, гидрики... С твоим пробегом вкг не мог на столько засориться да и столько масла жрать... Ты начни с начала. Почему ты вообще туда полез? Как давно у тебя машина? Сколько на ней проехал? Может пробег смотан? Может двиге хана? Может турбина масло жрет? Патрубок снимал с нее?
Началось все с того что стало при остановке горелым маслом пахнуть. залез под авто и увидел что колено глушителя, в районе коробки, все в сгоревшем масле. Заехал на яму, снял защиту, а на ней чуть ли не лужа масла! Правая сторона двигателя начиная от 3 цилиндра и до конца коробки все в масле, мало того приводом все раскидало, основной сток масла, как раз около правого привода. С низу течи не видно, видно что сверху бежит! Сверху вчера все разобрал, не нашел течи, но все в свежем масле. Из за катализатора не видно, но снимать его не охота просто так! До этого расход масла был 200 грамм на 3 тыс км.
вкг я обязательно почищу, тем более уже снял! турбина под пристальным вниманием, вот думаю магистраль на турбину которая идет или обратка с нее может где перетерлась! у отца на газели дизельной было такое но на пробеге тыс.300!