А какой пробег, что начались проблемы с вариком? Кстати за зиму заметил что масло в варике сильно замерзает, несколько раз было что при включении скорости машина глохла!
Всю субботу и воскресенье день открытых дверей на красном кольце! Все все все, заправляйте свои ушатыши и марш тренироватся!
Не буду утверждать на все сто, но по мне подтяжка рейки, как мертвому припарка . Может еще раз посмотреть, потрясти может на вибростенде, послушать откуда стук. На А6 бывало сайленты подрамника стучали у людей, а на вид были ничего.
Ребят, и это у меня тут меркантильный вопрос... Никому квартира 3-ка в Ялте не нужна? Может знакомые какие хотят в тепло!?
Ну вот я как всегда вовремя увидел... Так то я бы не стал на своей конечно валить, но посмотреть и пообщаться был бы рад. Вань, ты машин вылечил?
Нету щас возможности обратится на сто. нахожусь в якутии с машиной. Путем подтяжки хотел глянуть рейка это или нет, если что то менять, но у меня сомнения что это она. Стук только на мелких кочках, когда меняется направление движения колеса. на плавных волнах все тихо! и еще замтил что на руль ни каких стуков не передается, а вот на педаль тормоза есть немного отдача. и когда поменял рычаги то на пару сотен км этот стук исчез, а потом появился снова. Вот по этому и сомнения что это рейка!
Если рулевые наконечники в порядке, и при повороте сильнее стучит, тоже предполагаю, что скорее всего рейка...
Следущее под замену рулевые тяги с наконечниками, и буду менять подушки подрамника! Кстати сколько подушки на моторе ходят? И по пружинам вопрос, можно где по выше найти и как метки на пружинах влияют на их параметры? у меня 4 розовых, а есть видов 5 разных.
у меня тоже глухие, такие звуки были когда на тойоте опорный подшипники на стойке разбило! Самое главное что по кузову отдает звук!
Ваня, как с машинкой дела? Еще хотел спросить, ты вроде сайленты на рычагах менял? Пришло время сайлентам на передке. В начале зимы смотрел их, стало ясно, что им стало плохо, а вот шаровые норм. Вот и задался вопросом, менять в сборе рычаги или чисто сайленты. Кто говорит, что замена сайлентов - чисто кроилово, не ходят они в алюминии. Кто то говорит, что все норм. Твое мнение?
подтянул рейку и ни каких изменений((( на счет сайлент блоков, мое мнение что не на много дешевле получиться чем заменить полностью рычаг. тем более замена рычага всего 300 р. стоит да и поменять самому можно без проблем! я за час с одной стороны нижние рычаги заменил!
здорова! с машиной все гуд - собрал как должно быть с завода - все клипсы крепления, провода где надо ит.п. только покрасить надо свело серого цвета морда.... а по подвески - меняй саленблоки, если есть пресс. т.к. их отдельно делают качественней, я на салентах феби езжу уже полтора года - до сих пор как новые.
Ладно, будем трясти подвеску, смотреть состояние шаровых... Ребят, кто что себе ставил из неоригинальных ШРУСов? У меня похоже впереди внутренним и внешним печаль пришла...