согласен, я поменял все линки(перед, зад), все саленблоки (перед, зад) и 2 шаровые восстановил, прокачал все стойки + все сам делал = 8,5 килорублей, это нормально думаю
ну добавь +20 за работу, запчасти покупать здесь + 5 и все по местам встанет, можно говорить, что дорогая машина
а в чем смысл? выйдет на 500р дешевле. Рычаги не такие дорогие, зато можно хоть возле подъезда самому поменять, выйдет дешевле чем в сервисе сайленты переприсовывать.
Смысл в том что сымый дорогой сайлент Лемфердер на рычаги -800р, а другие вообще по 300-400. +500 за шаровую и у тебя крепкий прямой рычаг, а новый той же фирмы будет стоить 3-4р. а лефердер идет с завода. мне с машиной дали какие то новые рычаги передние даж в пакетике. за все 12т отдали. китай какой то по ходу... 30т не отбегали.
бери мэйли, на них в пендостане гарантия 3 года. На лемпфы 2 года. Верхние по 2 тыр. ТО на то и выйдет.
Добрый день! Принимайте в свои ряды еще одного счастливого обладателя автомобиля с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Подскажите пожалуйста хороший сервис где можно пройти ТО 65000
а чо за машина, как угораздило прям вообще никак написать? Коли в клуб напросился. Вэлкам. Лучший сервис- уподъезда )
Народ, подскажите вменяемый развал-схождение, где могу пошевелить подрамник, а не только выставить схождение? Куда не приеду, никто не умеет.
я тож его рекомендую, он и подрамник сдвинет и если был удар - геометрию тропеции проверит в динамике
доброго времени суток.подскажите на кузов b8 тоже возможна замена шаровой на рычаге (верх).на экзисте не нашел.если да.то где купить,как меняется?
снимается рычаг, везется к мастеру и он берет 500р за востоновление шаровой. Я после ремонта уже тыщ 30 наездил. на недели был в сервисе и подвеска в идеале. А салейнты покупаются новые и перепрессовываются.