Так, два голоса за Скат Они в коробках понимают? А то похоже мне плеснули зелени в мое желтое масло. Не все знают о приколе с маслом у Ауди в зависимости от года выпуска.
Вообще по отзывам людей и одних из лучших мастеров по другим направлениям - хором говорят, что лучшие в городе по ремонту АКПП в СКАТе и Ягуаре на краснодарской. Еще Рома с сервиса на Глинки говорил про мастера который очень долго работа по коробкам в Джибаре. Он закупил оборудование и теперь сам на себя работает. Находится на Глинки. У него даже стенд есть для проверки во всех режимах гидроблока как на заводе. Таких стендов в городе 2шт. У него и у кого то еще. Хз у кого. Все перебирают гидроблок за 3-5т.р., а он за 20т, но он потом работает идеально. Как с завода, но и цена у него на остальное выше среднего. Я так понял после него не докопаешься. Знал бы - у него ремонтировал АКПП. Вот его номер 8-905-974-51-75 Сергей. Но по замене масла я думаю и в СКАТе тебе сделают без проблем.
Насчет ягуара на краснодарской. Разводилы похуже жибары будут.Хороших отзывов о сервисе я не слышал вовсе. еще в 11году на РР 4.4 делал коробку у них,сделали вроде бы неплохо,и взяли по рынку,но,через 1000км начались пинки в кпп,разводили руками,по итогу я их добил и они часть денег вернули,а в другом сервисе оказалось то что они неправильно установили блок клапанов или (уже не помню) и даже сальники-прокладки оставили старые,хотя за все я отдавал деньги по чеку через наряд. Тут же другой пример,директору бывшему на его РР спорт делали ТО и переобували резину на новые диски. механик как закручивал баллоником диски,он у него срывался несколько раз,2 новых диска были по кругу в царапинах.В салоне толи спал ктото,толи ужинал,а тк директор был у меня тревожный,было рукоприкладство.Большой скандал тогда был,Денег они тогда практически вообще не увидели,хотя счет был на приличные деньги по тем временам. В году 12 у друга был Е500, начались проблемы с зарядкой,все глючило,от кпп,до дворников,в ягуаре три недели каждый день находили все новые косяки,и по их заключению ремонта было в масштабе от бампера до бампера,терпение лопнуло,машину в разобранном виде забрали и в хайтек,в хайтеке Гоша за два вечера за тысяч 7 по моему починил задний блок комфорта,поменял реле напряжения на генераторе(или что то в этом роде) и мерс ожил и еще проездил 1.5года Возможно тойоту они и делают достойно,но на тойоте и люди не требовательные ездят и там все просто и не нужно иметь много серого вещества в голове. Нету в наших сервисах уважения к клиенту и его ценности(машине) везде похабное и наплевательское отношение к твоему имуществу. И немцев мало где могут обслужить нормально. Возникли проблемы с КПП,я считаю что лучший вариант обмена старой на отремонтированную,в центральной части РФ есть конторы ко занимается этим,почитать отзывы,кто то явно партнер клуб из немецкой тройки и выбрать достойных. Там рукожопов меньше чем у нас.
Всем спасибо за помощь. Вот еще вопрос, сегодня выпал снег и хрень какая то с машиной - при движении, при вывернутых колесах спереди как будто что то закусывает, звука нет, но по кузову чувствуется как будто ее качает и мешает повернуть. Т.е. катишься, а ее с периодичностью покачивает. Может было у кого? Не стопорное ли кольцо на ШРУСе?
глянь на предмет грыж, особенно со внутренней стороны. у меня на полностью вывернутых колёсах подкусывает, но я так понял, это вообще у всех ауди так. Хотя на зимней резине этого почти нет.
Раздатка кажись. Вывернутый руль до упора с места и движение восьмеркой указывает именно на проблемы в передаче момента на колеса
если дело в моменте, то подтаскивает колесо, и нет подкусывания, а подкусывание: стопорное кольцо гранаты, сама гранаа-ни всегда хруст, болт центральный вывернут частично, развал, внутрен. граната, раздатка а вернее главная пара в переднем диференциале - но там как правило если есть масло ничего не дохнет веками...
блин меняю сейчас у себя на моторе колпачки, разбирать начал дошел до ремешка ГРМ, а он вообще не натянут - как кишка болтается, вот ведь повезло, что полез - а так бы на большой бабос попал бы. 30 колпачков поменял, стал собирать - оказалось натяжитель ГРМ заклинил поэтому такая фигня была....
Подскажет кто,где генераторы перебирают быстро? Сниму сам,привезу на станцию. Кажись щетки подстерлись,а может и еще чего.
Товарисчи, кто в курсе намекните мне, если аккум от авто отцепить потом что нибудь критичное слетит? (коды какие нибудь для магнитолы или еще чего, не надо будет вводить, обучать) или как на основной массе авто только радиостанции, часы и т.п.? машина А4 б8 2008.