Так мужики всем здорова!!!))) подскажите пожалуйста на данный момент по ценам!!! Нужны задние колодки(по х%й какие) , датчик уровня масла (не давления масла), датчик положения коленвала, на горячую иногда долго крутит!!, рулевые наконечники(оригинал либо лемфа) и нужен штуцер он пластиковый который стоит на верхнем правом углу радиатора ангел приходит маленькая трубочка слива с расширительного бочка!! Да и желательно все цены оригинала кроме колодок!!!)) спасибо)) Мой вин WAULC68E04A293841
Я думал вы быстрее сообразите да и экзист на нем сейчас цены конь!! В наличии в магазах даже дешевле!!)))
Народ, всем привет! Папа обрадовал..... Подскажите пожалуйста, где можно качественно сделать бампер, не боясь оставить машину и не думать, что соберут разберут не так и не то? Ну и соответственно за реальные деньги, а не так, увидели мастера что ауди, всё глаза загорелись руки затрясличь
А что такие еще есть у нас ? в чем проблема приехать и оставить бампер на ремонт-окраску? Зачем оставлять машину?
Вооот, машину то и не хочу оставлять. Сам бы снял, да холодно этим на улице заниматься сейчас. Вот где это можно провернуть? Кто, требовательный клиент, оказался доволен ремонтом и обслуживанием, есть такие)))?
Позвони Дмитрию +7 905-970-12-36 Там маляр к своей работе требовательнее чем самый придирчивый клиент.
Приветствую Красноярск. Сам из Абакана, может кто подскажет, где у Вас можно почистить впуск с клапанами на S5 4.2, а заодно и форсунки. МКПП бы тоже не мешало показать спецам.
Есть маляр,езжу к нему уже лет 6. Устраивает. Сейчас правда ушел на фирму работать,самому тяжело стало. Возраст,семья. время.
откуда уверенность что они засрались? я тоже наслушался страхов, что на тфси впуск засерает, посмотрел у себя стробоскопом, только лёгкий налёт. Тем более на зиму чистить вообще нет смысла. Если делать, то весной.
Народ, всем приве! Что делать? Подьехал к магазину, вышел, вошел, ключ на старт, запуск, лампока руревого управления горит, руль мертвый. А машина работает вся.
Сегодня утром перед эвакуатором попробовал, все заработало. Красная лампочка погасла, руль работает. У меня было такое же на торнео. Два часа в тепле и всё. По тактильным ощущениям, существует определенные положение ключа зажигания и методики запуска мотора. На торнео я после запуска стартера рано бросил ключ и машина не запустилась. А тут же, я бросил педаль сцепления сцепления рано, не дав двигателю запуститься (на механике нужно сцепление выжать перед включением зажигания). Вывод: нужно давать машине завестись, а потом бросать ключ, да и не плохо давать всем системам самодиагностироваться. Так как из за этого происходит сбой у авто с эл.рулевым управлением. Статистика!
Всем здрасте кто нибудь пробовал протачивать поршня под новые кольца на двигатель TFSI 2л 211л.с. по "масложору" в Красноярске. Читал на форуме, что вместо замены поршневой меняют кольца на нового образца, но они толще предыдущих на 0.3-0.5 мл,для этого протачивают конавки на старых поршнях и вроде всё гуд.