Рынок авто умер или замер обменять всегда проще, чем продать. Но и то,что получите в замен надо будет как-то продать и не факт ,что выгадаете. Поршня да согласен, что бредовая идея поэтому хотелось узнать кто делал? Знакомый на субарике делал до сейпоры машина ходит, в Калуге соклубень пишет , что делал и всё хорошо. Спец Ваш этим хоть раз занимался или это чисто теория?
ничего страшного в проточке поршней нет. Когда выливают поршни, на них вообще нет канавок под кольца, их потом протачивают. Главное с размером не промахнутся и соблюсти все зазоры.
Туговато включаются 1-4. 1-2 иногда как будто не до конца. На механике Ауди не эксплуатировал, были вариатор и s-tronic. В механике масло меняется с каким интервалом?
Как правило в среднем раз в 40 тыс. Под рукой нет сейчас мануала, что бы сказать точно, но цифра сорок тыс. будет ок. Да, и что значит туговато? Может просто после всяких там Матиков и Троников нет навыка?
В тот день еще три двемашины приволокли с таким же недугом. Мастеру пришлось заказывать три рейки для замены по гарантии. Короче, по гарантии поменяли. Дальше видно будет, но мне кажется это не панацея.
Туговато в сравнении с 5-6 передачей. А пониженную когда включаешь иногда как будто мешает что то. Как будто об резинку трение что ли, не пойму. Сцепление, маховик поменяны, навык есть).
Все передачи должны переключаться одинаково, даже при переходе на пониженную. Исключением является переход на первую, там да, немного туговато. Сколько машин было, все на палке, везде если переходишь на первую, при более или менее высокой скорости , воткнуть ее трудновато. Но при наличие опыта можно))). Я считаю, что это защита от дурака, что бы не втыкали ее когда не нужно. В Вашем же случае, я предлагаю посмотреть на кулисы переключения. Может быть что то лежит, или износились втулочки полиэтиленовые, сбились регулировки тяг. У меня был случай подобный, поехали на Торначе на Алтай, сын промочил ноги, ну и я положил кеды на двигатель. Ехали ехали, вдруг раз и все после второй стали пропадать, включаться с трудом))), оказалось один кед упал как раз на кулисы))). И у Вас наверняка что то с системой управления коробкой, если бы дело было в самой кпп, то были бы хрусты и посторонние звуки. Как первый шаг диагностики можно применить осмотр масла на наличие мех. примесей, ну и параллельно я уже упомянул это осмотр кулис. А на неработающей машине тоже самое?
СОГЛАСЕН, А У МЕНЯ В КНИГЕ УКАЗАНО МАСЛО В МЕХАНКЕ ПОСЛЕ 1 ЗАМЕНЫ НА 40 000 МЕНЯТЬ И ВСЕ - НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, НО Я МЕНЯЮ ГДЕ-ТО РАЗ В 40 - 50 ТЫС
С первой проблема иногда возникает как раз при трогании с места - начинаешь втыкать и как будто слегка во что то упирается, со второй попытки - идеально. Со 2,3 такая же ерунда при движении. Да, Вы правы, как таковых посторонних звуков, хрустов нет. Посмотрю масло, кулисы... Синхронизаторы не могут быть? На неработающей так же.
А если через вторую втыкать первую? Ну, когда затык.... (у меня бывает, когда немного трудновато включается, что бы не напрягаться, я через вторую).А дальше попробуйте через двойной выжим сцепления, как на коробках без синхронизаторов. Только что пришла в голову мысль, а может быть у Вас слишком обостренное стремление к идеалу? Без обид)). И все включается норм, по учебнику. Подержаться бы за палку, для теста.....
1 и 2 передача туго включается это нормально для КПП Ауди ... основываюсь только на свой опыт владения 6МКПП на трех авто Ауди .
Люди подскажите где в Красноярске или в Ачинске можно поменять масло в вариаторе Ауди А4 8Е, ни в каждой забегаловке "Замена масла" могут поменять, нужен спецключ, у дилера менять 12000. Масло уже купил Равенол в багажнике валяется.