да я и не против экологии!!!! но когда из за него (катализатора) можешь авто потерять, то лучше уж как нибудь ребенку объяснить что не следует подходить к выхлопной трубе! поверьте есть опыт, живем в РФ купили дорогое авто, а если и что случается то мы же молчим, авто же дорогое и престижное!!!! решаем свои проблемы по своему! а то что катализатор разогревается до рабочей температуры 900 и более градосов, это не проблема, а как только начинает катушка барахлить, или свеча например, далее часть топлива попадает в выхлопную систему (в 99% электроника не отключает форсунку) , отсюда за счет химической реакции в катализаторе, он разогревается до 1700 градосов!! отсюда и .... думайте что хотите, я прошел этот этап! и хорошо с наименьшими потерями, и там где когда восстанавливал еще одную такую притащили!!!! делайте выводы сами! я просто поделился инфой!
даже тыща цена вопроса http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/micheyquattro/journal/4062246863888200794/#post а ты у местных не спрашивал?
Владимир999, Поподробнее можно как что и где ты делал и цена вопроса???? потому как хочу избавиться от ката)))
короче сделал диагностику пипец пришел передней стойке левой они газомасленные газ короче вышел а масло осталось и по графику она лучше всех по процентовки держит((((( И рулевая тяга правая пробивает((( короче надо менять стойки две передних две тяги рулевые и задний пылник на шрусе и колодки задние и все в принципи не чпего критичного кроме стоек из за них расстроился(((( Скоро буду производить ремонт подвески)))) сейчас сделаю все нормлаьно и потом ездить кайфовать)))))