ну стойки не знаю сколько ну а тяги думаю ну рубля полтора два а кплодки рубль а пыльник тоже наверное рубль)))) короче я думаю в рублей 15 17 уложиться)))
ну вы блин даете пацаны (с огромным уважением к вам) !!!!! да действительно подтверждаю, диагностика это круто!!!! но настроение испортит ЛЮБОМУ!!!!! например катался катался шумка то у нас с вами просто прелесть!!! доволен шумкой как .... и вдруг появился небольшой тюк тюк!!! заехал на диагностику (жбара) , сказали то то и еще то под замену!!!! посчитал стоимость, РАССТРОИЛСЯ!!!! взял самостоятельно заехал на яму и самостоятельно осмотрел подвеску как спериди так и сзади, и оказалось что полно чего под замену даже где просто были трещинки на резиновых изделиях!!! в результате отделася минимально, просто заменил наконечник на тяге и тюк ушел, и было мне счастье!!!! только вот наконечник менял 2 раза, так как после замены поехал на развал схождение, а там специалист не знаю конструкцию и устройства наконечников, свернул нахрень мне наконечник, при этом говорит ничего страшного!! я блин ему а вдруг на скорости слетит, короче в тачку и еще за одник наконечником, развал схождение обешлось отсюда значительно дешевле, практическо ноль рублей за сломаную деталь!!! ЗЫ: Поверьте верить всему тому ччто говорят нельзя!!!
в личке не написал самое главное цена вопроса: 1) 3500, хлопцам за работу снятие и установка, удалению каталика, вварки пламика 2) 300, токарю за механическую обманку 3) 1200 (500 +700) диагностика итого: 5 тыров!
это другое дело! добавлю про катализатор: до удаление в зимний период, на холодную немного совсем по времени "плавали обороты" и немного стрелка отклонялась, но это было видно!!!!, причин "плавания" оборотов на ХХ обсуждалось и обсуждается много !!! после удаления ката, обратил внимание, обороты ХХ после пуска мотора (с утра) не "плавают", т.е завел 1100, секунд 25-30 и уже обороты 900!!!! и стрекла не шелохнется!!!! вот такие вот ....
Кстати у н7ас уже шьют компы!!! В покровском!!!!))) Кому нужно заедьте узнайте!!! С того года они начали шить!!!))))
Всем привет, я снова с вами )) дома на каникулах был (интернета нету дома). Отдал вою Авдотью на плановый ремонт (капитальный ремонт движки). Много чего под замену... Теперь буду ездить не на пирбурге, а на солексе. весь ремонт обошелся в 30 тыков. 22 по запчастям, разходникам, 8 работа (включа покраску двига) ))
опять же от S4 это такой же как у меня руль только с подрулевыми лепестками и литерой S на продольной спице.
Гонюсь за удобством. Летом много путешествую за город. А когда у тебя на руле органы управления акустикой, от удобно не отрываться от него + очень нравится дизайн.