Кстати кому нужна диагностика обращайтесь могу шнурком VCDS 11.3 на английском могу Bosch KTS на нем можно и параметры более точней посмотреть
стенда у меня нет, поэтому только о факту в попугаях. Всё будет упиратся в топливо на которм собираетесь ездить. Все чипы индивидуальные и будут делатся не 15 минут. Грубо говря в первый день, снимаем логи и сливаем родную прошивку. Я над ней колдую пару дней, заливаем проверяем. Если всё ок, то готово, но скорее всего надо будет ещё немного подправить и готово. Вобщем всё зависит от моей загруженности на основной работе. Это для меня не бизнес, а просто хобби.
Да эт все понятно, лжибару моторс обещали 230 выдавить! Если на 200 выйдем то все хорошо) главное чтоб без последствий а ездят тут большенство наверное на 95 т.к наш 98 не есть хорошо для клапанов и прочих деталей поршневой) да и Ауди рекомендует не выше 95
выдавить можно и побольше ...главное что бы коробас потом не приказал долго жить ... а так на вашем моторе при замене ТНВД вообще песня получается
Аналогичные коробасы стоят на более мошных Ауди в том числе и на q7 с двиглом в 4 литра так что я думаю потянет. (слова меннеджера из од ) Пока не попробуем не узнаем зыы! Готов на выходных встретиться и обсудить
как меня достали эти рекомендальщики с бензином. 98-ой лучше 95-ого и точка. Ауди рекомендует не ниже 95-ого. Я могу выдавить ровно столько, сколько может выдавиться, но на 95-ом я этого делать не буду, выхлоп сильно горячий получается. Ни разу не попадался 95-ой луче 98-ого. Мне порой и 98-ого мало.
Я хз что тебе Ауди рекомендует а на бензобаке черным по белому пишут что мин 92 с минимальными потерями мощности Макс 95 без потерь мощности. А 98 который ты льеш это 95 с кучей присадок и разницы особой нет как ни крути
лью 92 и не парюсь зы: чипануть атмосферник что ли и как то ценник то не озвучили, или как у всех в этой области от ..... и до бесконечности
у меня на баке написано 98, мин 95-ый. присадки то тебе чем помешали? лей 80ый там ваще нет присадок. по логам разница между 95-ым и 98-ым очень большая. марка бензина определяет его октановое число! которое в свою очередь определяет его детонационную стойкость. => уоз => КПД и температуру выхлопа.
Согласен но нет у нас в стране норм 98 а с такими рассуждениями можно и 92 до 98 разогнать октанкарректором да только суть не в этом а в том сколько ты проездишь на таком! Так что льет каждый свое кому что нравится ! А так я дизель начал уважать с...ка нет этой запарки 95 или 92 а может 98
езжу на 98-ом уже лет 5, плохого ниразу не встречал. Свечи всегда чистые. Вот на 92-ом много раз было, что свечи засирались от фероценовых присадок. Моё мнение такого, если сделал чип на турбо, однозначно 98-ой, 95 в исключительных случаях потошнить. У меня другая машина дизельная джета. На самом деле там с топливом всё серьёзднее чем на бензе, особенно зимой. Машина будет ехать хоть на топочном масле, но топливная система долго не проживёт.
Аууууууууууууу третий раз спрашиваем а я именно второй ЦЕНА????? И сколько будет лошадей на конце со 170 сильного мотора???? 1.8Т!!!!!!!!!!!!!!
To melodic: а программного отрубить вторую лямбду (перевести на евро2) возможно? А то американские мозги уже запарили, езжу на 98ом, в Хакассии вообще заправляться невозможно.
Рубля 4 цена. Лошадей могу сделать столько, сколько позволит турба и топливная или меньше, если захочешь.
Как насчет собраться всем на планете скажем в субботу в 19 00 а то давненько не собирались да и в прошлый раз 4 машинки всего было!!!