После ДТП пришлось менять рулевую рейку. Купил контрактную. Поставил - всё вроде бы ОК. Проехал 500 метров - красный руль. Фокусы с включением-выключением зажигания не помогли. Так и поехал домой. На следующий день завожу - всё хорошо. Проехал пару километров - красный руль. Потом два дня проблем не было. Сегодня опять начал периодически выскакивать. Аккумулятор заряжен, морозов ещё нет. Разъёмы на рулевой рейке герметичны. Прошивал различными прошивками - не помогает. Проблема явно железная, а не софтовая. При отказе в измеряемых группах следующие значения. Получается, куда-то не приходит питание? Лог ошибок под спойлером. Спойлер Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb Номер детали VW/Audi: 5N1 909 144 S АО: 5N1 909 148 G Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.375 1401 Кодировка: 0000258 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 5 Найдены неисправности: 00568 - Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления 008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 131 Пробег: 101855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.11.16 Время: 15:31:28 Стоп-кадр: (нет узла): 9650 (нет узла): 8835 Уг.поворота: 132.69° (нет узла): -379 (нет узла): 7.0 00538 - Опорное напряжение 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101100 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 131 Пробег: 101855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.11.16 Время: 15:31:30 Стоп-кадр: Напряжение: 17.00 V Напряжение: 15.50 V Напряжение: 10.50 V свободен свободен 00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101100 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 131 Пробег: 101855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.11.16 Время: 15:31:30 Стоп-кадр: Крутящий момент: 0.1 Nm Крутящий момент: 0.2 Nm Напряжение: 5.00 V свободен свободен 00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 131 Пробег: 101855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.11.16 Время: 15:31:33 Стоп-кадр: Крутящий момент: 0.1 Nm Крутящий момент: 0.2 Nm Напряжение: 5.00 V свободен свободен 00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269) 008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 11101000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 131 Пробег: 101855 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.11.16 Время: 15:31:33 Стоп-кадр: Крутящий момент: 0.1 Nm Крутящий момент: 0.2 Nm Напряжение: 5.00 V свободен свободен
всем привет А/М AUDI A3 2007г 2.0FSI загорелся красный значок руль на панели на ходу рулевая работает в сервисе понять не могут как может так быть горит красным значок а руль крутится легко у кого так было нет, диагност показывает блок управления усилителя руля J500 - 01309 на кочках иногда начинает пищать то красным то жёлтым моргает предположения обрыв только где искать дилеров в городе нет ближайшие 200км с такой ошибкой нет желания ехать подскажите если кто знает
весь интернет смотрел почти но не чего подобное не нашёл у многих ситуация красным загорается значок руля то рулем фиг повернешь
Такая же ситуация позавчера случилось ... А до этого ошибка подушка безопасности вышло так как шлейф ленточный оторвался Вопрос такой это может как то с друг другом связано???
Была данная проблема, сначала горела желтая ошибка и диллер аргументировал это низкой зарядкой АКБ в сети. Меняли прошивки, заряжали АКБ и все норм. До первых Морозов. Как итог загорелась красная шестеренка и рейка умерла. Реанимировали мастера, сказали копилась влага и появилась коррозия. Отремонтировали .
Думаю, нет... У меня тоже загорелась желтая лампочка "Подушка безопасности", диагностика показала обрыв в шлейфе подрулевого кольца... Шлейф починили, лампочка погасла. Потом, в сильные морозы, этой зимой несколько раз загорался "красный руль" с отключением ЭУР. Помогало следующее: отключение всех электропотребителей и работа на холостых 3000 - 3500 об. в течение 10 -15 мин. Если не помогло, то та же операция повторно... Через два - три раза "красный руль" при запуске двигателя не загорался, ЭУР включался, можно было ехать... То есть, я так понимаю, дело в напряжении с аккума...